Меню

Обзор Netflix Revolution: является ли netflixrevolutionsoft.com мошенничеством?

Обзор Netflix Revolution: является ли netflixrevolutionsoft.com мошенничеством?

Share This!

Netflix Revolution - это онлайн-торговая платформа, которая утверждает, что инвесторы могут разбогатеть в мгновение ока. Однако схемы быстрого обогащения всегда оказываются мошенниками, и никто, похоже, не извлекает из этого выгоду.

Платформа также использует поддельные положительные отзывы, чтобы заставить вас думать, что они законны; однако от этой инвестиционной фирмы никто не выигрывает, кроме владельцев компании. Кроме того, эта платформа демонстрирует несколько красных флажков, которые должны предостеречь вас от инвестирования в эту компанию, и пока вы читаете этот объективный обзор, мы обозначили некоторые из них.

Компания также призывает инвесторов не вносить деньги на счет, чтобы они могли получать прибыль, потому что они могут получать комиссию с новых вкладов инвесторов. Netflix Revolution использует XTraderFX в качестве своего брокера, но они не упоминают о каких-либо нормативных мерах, которые принимает брокер.

Вы рискуете потерять все свои деньги у регулируемых брокеров, и платформа продвигает другую инвестиционную фирму, пока им платят определенную комиссию. Инвестиционная фирма также предоставляет поддельные рекламные объявления с телевизоров и новостных платформ.

Эти новостные платформы просто придуманы, и они используют Photoshop для редактирования названий своих веб-сайтов в качестве заголовков. Признание со стороны новостных платформ, таких как CBS, CNN, BBC, Fox News ABC и других.

Netflix Revolution использует платных актеров, чтобы сообщить положительную информацию о компании, и они утверждают, что являются опытными инвесторами. Более того, они не предоставляют никаких доказательств уровня опыта людей, стоящих за инвестиционной фирмой, и это серьезный красный флаг. Вам следует инвестируйте в прибыльные торговые фирмы Forex чтобы не потерять свои средства.

Netflixrevolutionsoft.com

Netflixrevolutionsoft.com не прозрачен в методах работы, и все мы знаем, что прозрачность важна для каждой законной инвестиции.. Компания раскрывает все характеристики мошенничества, и это явное свидетельство того, что это инвестиционная компания мошенничества.

Обзор Netflix Revolution, платформа Netflixrevolutionsoft.com

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Они утверждают, что с помощью торговых стратегий они дают вам возможность торговать против направления цены акций. Компания может похвастаться тем, что программное обеспечение, которое они используют, может приносить прибыль, несмотря на волатильность рынка, и все мы знаем, что это утверждение неверно.

Мир торговли - это не детская игра, и вам не следует ожидать постоянной прибыли, потому что при торговле могут возникнуть убытки. Минимальная сумма, которую вы можете обменять в этом инвестиционном фонде, составляет 250 евро, где бы вы ни покупали программное обеспечение, которое, как вы не уверены, работает.

Кроме того, вам должен быть предоставлен демо-счет, который вы можете использовать для проверки надежности платформы и оценки ожидаемой прибыли. То, как их программное обеспечение работает, чтобы приносить вам прибыль, и тип алгоритма в те годы нигде на веб-сайте не упоминается, и это серьезный красный флаг.

Инвесторы не будут участвовать в покупке или продаже акций, и они будут торговать против движения цен, и в этом вся суть торговли CFD. Платформа не упоминает никакой информации о людях, стоящих за инвестициями, со всех адресов их местонахождения, чтобы повысить ваше доверие.

Они основывают свои претензии только на Netflix, имея чистую прибыль до 40% за последние два года. Однако этой информации недостаточно, чтобы доказать легитимность инвестиционной фирмы, и они должны предоставить вам как минимум три месяца прошлых торговых операций.

Безопасность средств

Netflix Revolution не гарантирует сохранность ваших денег, потому что они не предоставляют никакой банковской информации, которую они используют. Владельцы этой платформы также неизвестны, и вы будете иметь дело с анонимными людьми или даже с преступниками.

Нет никаких свидетельств успешного вывода средств каким-либо инвестором. Кроме того, в социальных сетях есть жалобы инвесторов, которые утверждали, что потеряли деньги от этой инвестиционной компании.

Вы не знаете, какие меры безопасности были приняты для защиты не только ваших денег, но и вашей личной информации, и это компания для рискованных инвестиций. Компания даже может в любой момент рухнуть со всеми вашими деньгами, потому что вы будете иметь дело с мошенниками.

Отзывы

Netflix Revolution использует поддельные свидетельства счастливых инвесторов, утверждающих, что они извлекли выгоду из прибыли, и даже используют видеоролики с благодарностью компании. Имена, используемые на веб-сайте, не складываются, и они просто придуманы, чтобы казаться законными, тогда как никто не получает от них ни одной монеты.

Мошенники всегда будут использовать фальшивые показания на веб-сайте, чтобы соблазнить вас внести деньги на их счет. Более того, в Интернете есть множество жалоб инвесторов, которые утверждают, что потеряли много денег от этой инвестиционной компании.

На этом веб-сайте нет ссылки, которая напрямую ведет на платформу, и это серьезный красный флаг, который заметен с первого взгляда опытным трейдером. Эти свидетельства фальшивые, и вы не должны поддаваться соблазну вкладывать в них свои деньги; вместо этого вам следует доверять законным инвестиционным фирмам, которые предоставляют реальные доказательства.

Регулирование и поддержка клиентов

Легальные инвестиционные компании всегда предоставят вам рабочую контактную поддержку 24/7, и вы получите ответ на свой запрос очень быстро. Однако это не относится к торговле в Netflix Revolution, потому что они не предоставляют клиентам контактную поддержку.

Не было принято никаких нормативных мер, доказывающих, что этой компании разрешено получать средства от населения. Более того, чтобы любой компании было разрешено создавать фонды за счет общественности, они должны соблюдать все регулирующие меры.

Нерегулируемые компании могут быть закрыты правоохранительными органами за действия против закона. Законные инвестиционные фирмы, которым вы должны доверять, всегда предоставят информацию о своей сертификации и нормативных актах, чтобы повысить доверие инвесторов.

Netflixrevolutionsoft.com плавно идет вразрез с законом, потому что они не связаны никаким законом, и как только ваши деньги исчезнут, ваша учетная запись может быть даже удалена или заблокирована. Никакой информации об их местонахождении предоставлено не было, и они стараются сохранить анонимность, чтобы немедленно открыть новый веб-сайт; этот закрыт и пытаются обмануть клиентов.

Окончательный вердикт

Netflix Revolution - это нерегулируемая компания, которая незаконно генерирует средства от населения, не соблюдая установленные правила. Большинство стран разработали разные законы для защиты граждан от мошенников, и меры регулирования являются одним из правил.

Они не сообщают вам, какую прибыль вы получите, и не сообщают о мерах, принятых для предотвращения рисков при торговле. Однако, если вы хотите получить прибыль, есть настоящие торговые боты Forex которые выгодны, при торговле вы столкнетесь с минимальными рисками, а метод работы прозрачен.

Компания использует фальшивые свидетельства на своем веб-сайте, чтобы попытаться скрыть их непрозрачность и выманить у вас все деньги, как только вы попались на их улов. Мошенники всегда говорят что-нибудь и предоставляют ложную информацию на своих сайтах, чтобы выглядеть законными, пока в этой инвестиционной фирме не ведется торговля.

Не гарантируется, что ваша информация в этой инвестиционной компании в безопасности, потому что нигде на веб-сайте не упоминаются меры безопасности. Netflix Revolution не имеет прошлых торговых записей на сайте, подтверждающих, что компания совершает какие-либо сделки.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Netflix Revolution Review: Is netflixrevolutionsoft.com Scam?

Netflix Revolution Review: Is netflixrevolutionsoft.com Scam?

Share This!

Netflix Revolution is an online-based trading platform that claims that investors can get rich overnight. However, get-rich-quick schemes always turn out to be scammers, and no one seems to benefit profitably.

The platform also uses fake positive reviews to lure you into thinking they’re legit; however, no one benefits from this investment firm apart from the company owners. Furthermore, this platform exposes multiple red flags that should warn you from investing in this company, and as you read this unbiased review, we have outlined some of them.

The company also urges investors that they do not need to deposit any money the account for them to benefit because they can earn a commission from new investors deposit. Netflix Revolution uses XTraderFX as their broker, but they do not mention any regulatory measures that the broker has.

You risk losing all your money with and regulated brokers, and the platform is promoting another investment firm while they get paid a specific commission. The Investment firm also provides fake endorsements from TVs and news platforms.

These news platforms are just made up, and they use Photoshop to edit the names of their website as the headlines. The boast of recognition from news platforms such as CBS, CNN, BBC, Fox News ABC, among others.

Netflix Revolution uses paid actors to say positive information regarding the company, and they claim to be experienced, investors. Furthermore, they do not provide any evidence of experience level the people behind the Investment firm have, and this is a major red flag. You should invest with profitable Forex trading firms to avoid losing your funds.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Netflixrevolutionsoft.com

Netflixrevolutionsoft.com  is not transparent in the method of operation, and we all know that transparency is essential in every legit Investment. The company exposes all scam characteristics, and it is clear evidence that this is a scam investment firm.

Netflix Revolution Review, Netflixrevolutionsoft.com Platform

They claim through the trading strategies they give you the power to trade against the share price direction. The company boasts that the software they use can generate profits despite the volatility of the market, which we all know this statement is not valid.

The trade world is not a child’s play, and you should not expect constant returns because losses may be encountered while trading. The minimum amount you can trade in this investment fund is €250 wherever you’ll be purchasing software, which you’re not sure he’s working.

Moreover, you should be provided with the demo account that you can use to test the credibility of the platform and estimate the kind of returns you expect. How their software works to generate profits for you and the type of algorithm the years are not mentioned anywhere on the website, and this is a major red flag.

Investors will not participate in buying or selling shares, and they will trade against the price movements, and this is what CFD trading is all about. The platform does not mention any information about the people behind the Investment from all their location address to boost your trust.

They only base their claim on Netflix, having a net profit of up to 40% within the last two years. However, this is not enough information to prove the legitimacy of the Investment firm, and they need to provide you with at least three months of past trade transactions.

Funds Safety

Netflix Revolution does not guarantee the safety of your money because they do not provide any banking information that they use. The owners of this platform are also unknown, and you’ll be dealing with anonymous people or even criminals.

There is no evidence of any successful withdrawal made by any investor. Furthermore, there are complaints all over social media of investors who claimed to have lost money from this investment firm.

You do not know the kind of security measures that have been taken to protect not only your money but also your personal information, and this is a risky investment firm. The company even may collapse at any given time with all your money because you’ll be dealing with scammers.

Testimonials

Netflix Revolution uses fake testimonies of happy investors who claim to have benefited profitably, and they even use videos thanking the company. The names used on the website do not add up, and they are just made up to seem legit whereas no one is benefiting a single coin from them.

Scammers will always use fake testimonies on the website to tempt you into depositing money in their accounts. Moreover, there are numerous complaints online of investors who claim to have lost much money from this investment firm.

No link that has been provided on this website that directly links to the platform and this is a major red flag that is noticeable at first glance by an experienced trader. These testimonies are fake, and you should not be tempted into depositing your money with them; instead, you should trust legit investment firms that provide real proofs.

Regulation and Customer Support

Legit investment firms will always provide you with working contact support 24/7, and you get a reply towards your query very fast. However, this is not the case when trading under Netflix Revolution because they do not provide any contact support to customers.

No regulatory measures have been put in place to prove this company is allowed to generate funds from the public. Moreover, for any company to be allowed to create funds from the public, they need to follow all the regulatory measures.

Unregulated companies may end up getting shut by the law enforcers for operating against the law. Legit investment firms that you should trust will always provide information on their certification and regulation details to boost the investors’ trust.

Netflixrevolutionsoft.com smoothly goes against the law because they are not bound to any law, and once your money is gone, your account may even be deleted or blocked. No information has been provided of their whereabouts, and they try to stay anonymous for them to open a new website immediately; this one is closed and try to scam customers.

Final Verdict

Netflix Revolution is an unregulated company that is generating funds from the public illegally without following the set guidelines. Most countries have come up with different laws to protect citizens from scammers, and regulatory measures are one of the rules.

They do not tell you what kind of profit returns you will receive and no information on the measures taken to prevent you from encountering risks while trading. However, if you’re looking to make profits, there are legit Forex trading bots that are profitable, and you will face minimal risks while trading, and the method of operation is transparent.

The company uses fake testimonies on their website to try and hide their murkiness and swindle all the funds from you once you fall for their catch. Scammers always say anything and provide false information on their websites to try and seem legit while there is no trade taking place in this investment firm.

It is not guaranteed that your information is safe in this investment firm because no security measures have been mentioned anywhere on the website. Netflix Revolution has no past trade records on the site that prove the company is making any trade.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons