Меню

Обзор животных Options: Является ли optionsanimal.com мошенничеством?

Обзор животных Options: Является ли optionsanimal.com мошенничеством?

Share This!

Options Animal - это сайт для майнинга криптовалют, который специализируется на помощи инвесторам в принятии инвестиционных решений. Они специализируются на обеспечении своих инвесторов необходимой информацией для начала торговли.

Это осуществляется через серию курсов, на которые их инвесторы должны зарегистрироваться, чтобы получить желаемые преимущества. Курсы разработаны с учетом требований клиентов, а их стоимость варьируется от 500 до 6500 долларов.

Options Animal Review, Платформа Optionsanimal.com

Приведенный выше членский взнос является обязательным платежом для начала торговли на этом веб-сайте.

О optionsanimal.com

Легальные сайты для майнинга криптовалют каскадируют свои минимальные инвестиционные сборы своим клиентам для эффективного принятия решений. Однако этот сайт ничего из этого не показал. Единственная указанная цена - это регистрация на курсы онлайн-трейдинга, и это заставляет задуматься о том, как потенциальные инвесторы будут принимать значимые решения в отношении своих денег, если эта информация не будет предоставлена. Таким образом, существует значительный пробел, который необходимо устранить.

Каждому начинающему инвестору должно быть разрешено указать сумму, с которой он готов расстаться в качестве инвестиции для торговли. Цель каждого инвестора - торговать с легальные торговые платформы в магазине.

Доказательство производительности

В криптовалютной торговле единственным доказательством эффективности является торговля в реальном времени. Все законные компании по добыче криптовалюты торгуют вживую, чтобы показать своим инвестиционным партнерам надежность их стратегий во время реальной торговли. Они могут показать, как работают их ордера стоп-лосс, свою копировальную торговлю, если они это делают, и любую другую политику, которую они используют.

Единственное «доказательство», показанное на этой торговой платформе, - это курсы, проведенные при регистрации на сайте optionsanimal.com. Однако платформа не объясняет, что существует огромная разница между обучением торговле и трейдингом на практике. Торговля включает в себя оценку различных факторов, окружающих торговлю на рынке Форекс для эффективного рынка и выигрыша.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Optionsanimal.com утверждает, что показывает нам живое доказательство их работы. Но все эти обещания пропадают, когда вы нажимаете на ссылку и получаете кучу записанных уроков. Для сайта, который утверждает, что прибыль составляет 91%, нет никаких доказательств того, что они использовали реальные деньги, чтобы выиграть так много. Они предоставляют слишком много информации без реальной практики.

Гарантия возврата денег

Optionsanimal.com утверждает, что у их клиентов есть политика гарантии возврата денег. Ожидается, что по завершении курса обучения инвестор применит полученные знания для торговли и выигрыша. Именно после этого обучения можно получить возмещение, но только в том случае, если после торговли доход еще не был получен.

По их словам, возвращаемая сумма представляет собой общую уплаченную плату за обучение за вычетом административного сбора в размере 500 долларов, и это идеальная стратегия для привлечения инвесторов к торговле с ними. В отзывах на их сайте еще никто не получил возмещение. Это может быть очередной мошенник, собирающий урожай там, где не сажали.

Незащищенный сайт

Использование небезопасных сайтов опасно. Это приводит к раскрытию личной информации хакерам и другим третьим лицам, основной целью которых является мошенничество. Это может включать пароли вашей кредитной и дебетовой карты, идентификационные данные для входа на сайты онлайн-банкинга и любую другую личную информацию, которая может быть передана в Интернете.

Опционы Animal торгуются с использованием незащищенного сайта. Причина, по которой они выбрали такое место, неизвестна. Но одно верно: им совершенно наплевать на вашу личную информацию. Все, что они хотят делать, это зарабатывать деньги.

Будьте очень бдительны при участии в онлайн-торговле и проявляйте должную осмотрительность в отношении брокера, с которым вы собираетесь торговать. Их веб-сайт показан помимо http://www.optionsanimal.com/.

Торговая стратегия

Важно работать с проверенными торговыми стратегиями, чтобы добиться успеха на торговой платформе Forex онлайн. Один из методов, используемых optionsanimal.com, - это предлагаемые онлайн-курсы по трейдингу, которые помогают трейдерам узнать, что нужно для победы на рынке опционов.

Мы все понимаем, насколько они интересны, предлагая курсы торговли, но нам также нужно подтверждение работоспособного плана. Как на практике предотвратить значительную потерю? Нет определенных спредов; таким образом, нельзя знать, в каких пунктах фиксируются спреды, чтобы увидеть, стоит ли это вложение.

Затраты на пополнение и снятие денег со счета

Стоимость финансирования в Options Animal очень высока, так как сами курсы стоят от 500 до 6500 долларов. Эти суммы не включают первоначальный депозит, поскольку они не определены.

На их сайте также отсутствует минимальная сумма вывода, что означает, что инвесторы будут инвестировать вслепую. Суть инвестирования - получение дохода, но если минимальный вывод не предусмотрен, то как тогда вы тратите?

Регистрация и регулирование

Согласно сайту optionsanimal.com, они расположены по адресу Pleasant Grove Blvd, Pleasant Grove, UT 8402 в Suite J. Это неверно, поскольку их зарегистрированное местонахождение согласно whois.com - 96 Mowat Avenue в Торонто в штате ON в Канаде.

Приятная роща находится в штате Юта, США. Регулирующими органами в США являются Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) и Национальная фьючерсная ассоциация (NFA). Ни один из этих регуляторов не регулирует optionsanimal.com. Единственная причина для этого - оставаться анонимным.

Поскольку эта компания по добыче криптовалюты находится в Торонто, Канада, ее деятельность должна регулироваться Организацией по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC). Тем не менее, это не так. IIROC не регулировал этого брокера. Таким образом, брокер работает в нерегулируемом состоянии, и поэтому ему нельзя доверять.

Эти факты объясняют, почему optionsanimal.com может быть нелегальным сайтом, поскольку все брокеры и дилеры Forex должны быть зарегистрированы и регулироваться соответствующими регулирующими органами.

Контакты и поддержка клиентов

Согласно этому сайту крипто-майнинга, их контактный адрес электронной почты: [электронная почта защищена] Он отличается от того, что указан в их регистрационных данных. [электронная почта защищена] Зачем им предоставлять разные адреса электронной почты, чтобы облегчить общение между ними и их клиентами? Легальные сайты майнинга обеспечивают надежные каналы связи для облегчения процесса коммуникации.

Также они предоставили номер телефона 1-888-297-9165 в отличие от зарегистрированного +1.4165385487. Не может быть совпадением, что вся его информация не совпадает с его регистрационными данными. Предоставление различных данных - это способ оставаться недоступным для клиентов, когда они нужны, поскольку их бизнес является теневым.

Уровень успеха

По данным optionsanimal.com, их показатель успеха составляет 91%, и это очень высокий и привлекательный показатель для инвесторов. Мы взяли на себя задачу выяснить, правда ли это.

Мы выяснили, что единственная прибыль, полученная трейдерами с этого сайта, составила 5% за 6 месяцев. Большинство сделок привели к убыткам, которые были исправлены и стали прибыльными. Наш следующий вопрос заключался в том, была ли прибыль получена от существующих акций или от денег, используемых для торговли.

конец Вердикт

К этой минуте ваш разум ясно понимает все неправильные вещи об этой платформе. Мы ожидаем, что вы будете очень бдительны, обращаясь к этому сайту за советом по торговле или даже за инвестициями.

Множество лазеек в этом брокере заставляют задуматься, поскольку они не регулируются, а их регистрационные данные отличаются от того факта, что минимальные суммы инвестиций и снятия не определены. Вам следует инвестировать с законной компанией по добыче криптовалют всегда принимайте наиболее подходящее инвестиционное решение для вашего будущего.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор вариантов животных: является ли optionsanimal.com мошенничеством?»

  1. OptionsAnimal не является биржевой компанией. Это образовательная школа, чтобы научиться торговать опционами. Это инвестиционное сообщество, которое в настоящее время не имеет ничего общего с криптовалютой. Это очень хорошая организация, которая проделывает выдающуюся работу, помогая студентам научиться использовать опционы для успешного инвестирования и торговли.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Options Animal Review: Is optionsanimal.com Scam?

Options Animal Review: Is optionsanimal.com Scam?

Share This!

Options Animal is a crypto mining site that specializes in aiding investors in making guided investment decisions. They specialize in making sure that their investors are equipped with the necessary information to start trading.

It is done through a series of courses that their investors have to register to get the benefits so desired. The courses are tailored to customer requirements, and the costs range from $500 to $6500.

Options Animal Review, Optionsanimal.com Platform

The membership fee above is a mandatory payment for one to start trading using this website.

About optionsanimal.com

Legit crypto mining sites cascade their minimum investment fees to their clients for effective decision making. This site, though, has not shown any of this. The only price provided is that of registering for online trading courses, and this leaves us wondering how potential investors are expected to make meaningful decisions about their money if this information isn’t provided. There is, therefore, a significant gap that needs to be fixed.

Every aspiring investor should be allowed to identify the amount they are willing to part with, as an investment to trade. Every investor’s goal is to trade with legit trading platforms in the market.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Proof of performance

In crypto trading, the only proof of performance is trading live. All legit crypto mining companies trade live to show their investment partners the reliability of their strategies during actual trading. They can show how their stop-loss orders work, their copy trading if they do so, and any other policy they employ.

The only ‘proof’ shown in this trading platform is that of the courses undertaken when joining optionsanimal.com. However, the platform doesn’t explain that there’s a vast difference between learning to trade and trading in practice. Trading involves the evaluation of the different factors surrounding Forex Trading to market effectively and win.

Optionsanimal.com claims to show us the live proof of their performance. But all these promises go down the drain once you click the link and end up with a bunch of recorded lessons. For a site that claims to gain profits of 91%, there’s no evidence of them using real money to win this much. They provide too much information with no actual practice.

Money-back guarantee

Optionsanimal.com claims to have a money-back guarantee policy for their clients. On completion of the training course, the investor is expected to apply the knowledge gained to trade and win. It is after this training that one can get a refund, but only if no income has been made yet after trading.

According to them, the refundable amount is the total tuition fee paid minus an administration fee of $500, and this is a perfect strategy for luring investors to trade with them. In the reviews of their site, no one has received a refund yet. It might be another scammer here to harvest where they have not planted.

Unsecured website

The use of insecure sites is hazardous. It brings with it the exposure of personal information to hackers and other third parties whose main aim is to perform fraud. This might include your credit and debit card passwords, login identifications to online banking sites, and any other personal information that might be shared on the web.

Options Animal is trading using an unsecured site. The reason for them choosing this kind of location is not known. One thing is right, though, and they don’t care about your personal information one bit. All they want to do is make themselves money.

Be very vigilant when engaging in online trading and perform your due diligence about the broker you intend to trade with. Their website is as shown besides http://www.optionsanimal.com/.

Trading Strategy

It’s essential to work with proven trading strategies to make it in the online Forex trading platform. The one method used by optionsanimal.com is that of the online trading courses offered that helps traders learn what it takes to win in the options market.

We all understand the fascination of them offering the trading courses, but we also need proof of a workable plan. How do you prevent a significant loss in practice? There are no defined spreads; thus, one cannot know the spreads are fixed into what pips to see if it’s a worthy investment.

Costs of funding and withdrawing money from the account

The cost of funding in Options Animal is very high since the courses themselves cost $500-$6500. These amounts don’t include the initial deposit as they have not defined it.

The minimum withdrawal amount is also missing in their site, which means the investors would be investing blind. The essence of investing is getting income, but if the minimum withdrawal isn’t provided, how then do you spend?

Registration and regulation

According to optionsanimal.com site, they are based in Pleasant Grove Blvd, Pleasant Grove, UT 8402 in Suite J. This is not true as their registered location according to whois.com is 96 Mowat Avenue in Toronto City in ON State in Canada.

Pleasant Grove is in Utah, USA. The regulatory bodies in the US are the Commodity Futures Trading Commission (CFTC) and the National Futures Association (NFA). Neither of these regulators has regulated optionsanimal.com. The only reason for this is to remain anonymous.

As this crypto mining company is based in Toronto, Canada, it should be regulated by the Investment Industry Regulatory Organization of Canada (IIROC). However, this is not the case. IIROC hasn’t regulated this broker. The broker is, therefore, operating in an unregulated state and thus can’t be trusted.

These facts explain why optionsanimal.com might not be a legit site as all Forex brokers and dealers are mandatory expected to be registered and regulated by the necessary regulatory bodies.

Contact and customer support

According to this crypto mining site, their contact email address is [email protected] It is in contrast with the one in their registration details [email protected] Why would they provide varying email addresses meant to ease communication between them and their clients? Legit mining sites provide reliable communication channels to facilitate the communication process.

They have also provided a phone number 1-888-297-9165 in contrast with the registered one +1.4165385487. It can’t be a coincidence that all its information doesn’t match with its registration details. The provision of different data is a way to remain unreachable when needed by clients since their business is shady.

The success rate

According to optionsanimal.com, their success rate is 91%, and this is a very high and luring success rate for investors. We took it upon ourselves to find if this is true.

We found out that the only gains recovered from this site by traders were 5% in 6 months. Most trades led to losses that were repaired and turned profitable. Our next question was whether the profits came from existing stock or from the money used to trade.

Final Verdict

By this minute, your mind is clear about all the wrong things about this platform. We expect you to be very vigilant when approaching this site for trading advice or even investment.

The many loopholes in this broker call for second thoughts, from the fact that they are unregulated, and their registration data differs from the fact that the minimum investment and withdrawal amounts are not defined. You should invest with legit crypto mining company always make the most appropriate investment decision for your future.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons