Меню

Обзор Solidstocks: предупреждение CONSOB

Обзор Solidstocks: предупреждение CONSOB

Solidstocks - платформа с солидным названием; это единственное хорошее в них. Однако, когда дело доходит до реальной торговли, твердые акции - безжалостная инвестиционная платформа. От CONSOB есть предупреждение относительно Solidstocks.co. Головная компания Scintilla Enterprise Ltd была признана мошенническим финансовым учреждением несколькими регулирующими органами. Узнайте больше в нашем подробном обзоре SOLIDSTOCKS.

Более тщательная проверка твердых материалов

Solidstocks Обзор

Как только вы попадаете на их домашнюю страницу, вас призывают присоединиться к их методологии торговли. Платформа утверждает, что предлагает успешную платформу с вниманием к деталям. По правде говоря, у платформы привлекательное пользовательское лицо.

Чтобы платформа привлекала наивных инвесторов, они использовали дизайн с технологической темой. Так вы почувствуете, что на платформе работает технология искусственного интеллекта. Они не могут сообщить пользователям, что это ужасная инвестиционная платформа.

Те, кто совершил ошибку при регистрации, теперь портят решение. Платформа далеко не похожа на успешную инвестиционную платформу. Большинству участников не удается получить даже пенни от акций Solid.

Убедитесь, что вы подписались с инновационные инвестиционные платформы которые гарантируют реалистичную прибыль. К ним относятся новаторские методы, такие как стейкинг монет, DeFi и мастернодинг. Это самый выгодный способ получения прибыли.

Solidstocks, с другой стороны, не предоставляет пользователям настоящую инвестиционную платформу. Вы получаете платформу, имитирующую реальную торговлю. Даже опытный трейдер не получит выгоду, поскольку вывод средств является проблемой.

При поиске выгодных инвестиционных решений вам необходимо проявить должную осмотрительность. Убедитесь, что вы знаете, что другие говорят о конкретной платформе. Это помогает узнать, с чем сталкиваются другие инвесторы, прежде чем присоединиться к платформе.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты и пакеты Solidstocks

Solidstocks предлагает три варианта инвестирования с разными функциями. Три перечисленных аккаунта включают в себя аккаунты Basic, Premium и Luxury. Вот более подробный взгляд на то, что приносит каждая учетная запись.

Basic

Как следует из названия, это самый простой из предлагаемых аккаунтов. Инвесторы должны внести минимальный депозит в размере 250 долларов США. Сумма соответствует стандартам регулирующих органов во всем мире. Однако у нас есть проблема с кредитным плечом, которое установлено на уровне 1: 200.

Премиум

Владельцу премиум-аккаунта необходимо внести 2,500 долларов, чтобы начать торговать на платформе. Кредитное плечо для этого счета соответствует установленному в отрасли максимальному кредитному плечу 1: 100. Уровень стоп-аута обозначен на уровне 50 процентов.

Люкс

Это самый престижный из предлагаемых счетов, инвесторам необходимо внести 25,000 долларов, чтобы начать торговать. Некоторые из льгот, найденных на счете, включают комиссии от 35 миллионов долларов и кредитное плечо от 1: 200 до 1: 300.

С указанными выше счетами участники получают различные торговые инструменты. Владелец базового счета получает 20 криптоактивов и 15 индексов. Для владельца премиум-аккаунта они получают 30 криптовалют и 32 индекса. Наконец, владельцы роскошных счетов получают все криптовалютные активы и индексы.

Типы счетов Solidstocks

Активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять различных торговых активов. К ним относятся товары, криптовалюты, форекс, индексы и акции. Некоторые из товаров включают кофе, золото и сахар.

Криптовалюты, найденные на платформе, включают 797 совпадений из Bitcoin, Dent, Ethereum, Pirate Chain, Ripple, Ocean Protocol и других. Кроме того, существует более 55 валютных пар со спредами от 0.6 до 0.1 пункта.

Владелец бизнеса

За этой платформой стоит компания Scintilla Enterprises Ltd. Юридическое лицо зарегистрировано в Содружестве Доминики. Вы можете прочитать их информацию в нижнем колонтитуле главной страницы.

Что большинство инвесторов не удосуживаются проверять, действителен ли регистрационный номер компании. Вы также заметите, что имена владельцев платформы не указаны.

Без каких-либо имен ясно, что платформа полностью анонимна. У организации, стоящей за этой платформой, нет действующего бизнес-реестра. Мы не знаем генерального или финансового директора платформы.

Контакты и поддержка клиентов

Несмотря на наличие веб-сайта, посвященного технологиям, реальной поддержки нет. У вас даже нет телефонного номера, по которому можно позвонить в случае возникновения каких-либо вопросов. Вместо этого все, что получают участники, - это панель сообщений, на которой они оставляют свои сообщения.

Мы упомянули, что платформа не отвечает на электронные письма. Поэтому, если вы не спрашиваете о внесении средств, любой другой запрос отклоняется. И мы считаем, что платформа изо всех сил пытается контролировать процесс коммуникации.

Каналы ввода и вывода

Когда дело доходит до внесения средств, платформа позволяет осуществлять банковские и телеграфные переводы. Пополнение счета простое, процесс занимает менее пяти минут. После того, как вы пополните свой счет, баланс отобразится в течение нескольких часов.

Вы даже можете сразу начать торговать и совершать прибыльные сделки. Но когда приходит время уходить, начинается весь ад. Вывести средства не удастся, поскольку платформа блокирует все попытки вывода.

Это то, с чем сталкивается большинство участников последние пару месяцев. Ни один из них не проходит вкладку вывода средств. Все, что они получают, - это уведомление по электронной почте о том, что вывод средств обрабатывается. И это единственный ответ, который получают участники.

Статус лицензии и регистрации Solidstocks

Является ли solidstocks.co лицензированным или зарегистрированным?

Solidstocks - это не лицензионная платформа и не предлагает никаких деталей лицензии. Даже регистрационные данные компании не совпадают с записями компании. У нас есть платформа, которая использует случайные цифры в качестве регистрационных номеров.

Вы должны убедиться, что платформа, в которую вы хотите инвестировать, соответствует требованиям. Без какой-либо нормативной базы ваши шансы потерять средства высоки. Именно поэтому такие платформы предпочитают регистрироваться в офшорах.

Правильная инвестиционная платформа обеспечит их соответствие отраслевым нормам. Эти платформы часто регулируются ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB и CYSEC. Другие авторитетные регуляторы включают FCA, FINMA, FMA, NFA и SEC.

Любой из вышеперечисленных регуляторов обеспечит соблюдение всеми сторонами строгой регуляторной политики. А это означает, что вам не придется беспокоиться о риске своих средств. С другой стороны, твердые акции - это запретная зона.

Платформа (специализированный веб-трейдер)

Компания Solid Stocks также разработала собственный торговый терминал. Платформа предлагает веб-трейдера, которому не хватает одобрения торгового сообщества. Проблема с такими платформами в том, что на них не проводится никакого тестирования.

Вы можете обнаружить, что платформа отстает и медленно выполняет сделки. В других случаях вы обнаруживаете, что эти терминалы предлагают неверные рыночные данные. Лучше всего выбрать торговые платформы MT4, MT5 или SIRIX, поскольку они предлагают лучшие функции.

Безопасность средств с Solidstocks

Когда дело доходит до безопасности средств, нельзя сказать, что твердые акции будут делать с депозитами. Платформа не вносит минимальную сумму, необходимую для открытия торгового предприятия на Форекс. А это значит, что для внесенных вкладов нет страховой защиты.

Варианты депозитария твердых акций

После того, как вы внесете средства на такую ​​платформу, от нее уже не будет возврата. Регулирующие органы не защитят вас в случае банкротства или неплатежеспособности. Solidstocks.co не будет предлагать инвесторам возмещение в вышеупомянутых случаях.

Почему мы не рекомендуем акции Solid

Вот причины, по которым мы не рекомендуем нашим читателям солидные акции.

  • Явная небрежность в соблюдении нормативных требований
  • Служба поддержки недоступна
  • Внутренний торговый терминал медленно выполняет сделки
  • О сохранности средств не может быть и речи
  • Задержки при выводе средств

И теперь вы знаете о рисках, связанных с Solidstocks.co.

Существуют проверенные варианты инвестиций что гарантирует благоприятный исход и безопасность. Попробуйте их сегодня.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Solidstocks Review: A CONSOB Warning

Solidstocks Review: A CONSOB Warning

Solidstocks is a platform with a solid name; that’s the only good thing about them. However, when it comes to the actual trading, solid stocks is a ruthless investment platform. There’s a warning out from CONSOB regarding Solidstocks.co. The parent company, Scintilla Enterprise Ltd, has been labeled as a fraudulent financial institution by several regulators. Please get to know more in our detailed SOLIDSTOCKS REVIEW.

A Closer Check of Solidstocks

Solidstocks Review

Once you land on their homepage, there’s a call to join their trading methodology. The platform claims to offer a successful platform with an eye for detail. Truth be told, the platform has an engaging user face.

To make sure the platform lures naïve investors, they have used technology-theme design. So you get a feeling of AI technology on the platform. What they fail to inform users is that this is a dreadful investment platform.

Those who have made the mistake of signing up are now ruing the decision. The platform is not anywhere close to a successful investment platform. Most of the members fail even to get a penny back from Solid stocks.

You should ensure you sign up with innovative investment platforms that guarantee realistic returns. These include groundbreaking methods such as coin staking, DeFi, and Masternoding. It’s the most favorable way of earning returns.

Solidstocks, on the other hand, does not provide users with a genuine investment platform. What you get is a platform that mimics actual trading. Even an expert trader won’t benefit as withdrawal is an issue.

When looking for favorable investment solutions, you need to do due diligence. Make sure you find out what others are saying about a particular platform. It helps to know what other investors are facing before joining the platform.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Accounts and packages Solidstocks

Solidstocks offers three investment options that come with different features. The three listed accounts include Basic, Premium, and Luxury accounts. Here’s a closer look at what each account brings to the table.

Basic

As the name suggests, it’s the most basic account on offer. Investors have to deposit a minimum deposit of $250. The amount is in line with regulators’ standards all over the world. However, we do have a problem with the leverage, which is set at 1:200.

Premium

For the premium account holder, they must deposit $2,500 to start trading with the platform. The leverage for this account is in line with the industry set maximum leverage of 1:100. Stop-out level is marked at 50 percent.

Luxury

It’s the most prestigious account on offer, with investors having to deposit $25,000 to start trading. Some of the perks found on the account include commissions from $35 million and leverage set at 1:200 to 1:300.

With the above accounts, members get different trading instruments. Basic account holder gets 20 crypto assets and 15 indices. For the premium account holder, they get 30 Cryptos and 32 indices. Finally, luxury account holders get all crypto and indices assets.

Solidstocks Account Types

Assets and trading instruments

There are five distinct trading assets available on the platform. These include commodities, cryptocurrencies, forex, indices, and shares. Some of the commodities include coffee, gold, and sugar.

Cryptocurrencies found on the platform include 797 matches from Bitcoin, Dent, Ethereum, Pirate Chain, Ripple, Ocean Protocol, and more. In addition, there are over 55 currency pairs with spreads that go from 0.6 to 0.1 pips.

Business owner

Scintilla Enterprises Ltd is the company behind this platform. The entity is registered in the Commonwealth of Dominica. You can get to read their information at the footer of the homepage.

What most investors won’t bother to check whether the company registration number is valid. You will also notice there are no names mentioned on who owns the platform.

Without any names, it’s clear the platform is completely anonymous. The entity behind this platform does not have a valid business registry. We don’t know the CEO or CFO of the platform.

Contact and customer support

Despite having a technology-themed website, there’s no actual support. You don’t even get a phone number where you can call in case of any queries. Instead, all that members get is a message dashboard where they leave their messages.

We did mention that the platform does fail to respond to emails. So unless you are asking about depositing funds, any other query is dismissed. And we believe the platform is trying its best to control the communication process.

Deposit and withdrawal channels

When it comes to depositing funds, the platform allows bank and wire transfers. Funding the account is straightforward, with the process taking less than five minutes to complete. Once you fund your account, the balance will reflect within hours.

You can even start trading immediately and start making winning trades. But, when the time comes to withdraw, that’s when all hell breaks loose. You won’t manage to withdraw funds as the platform blocks all withdrawal attempts.

It’s what most members have been facing the past couple of months. None of them get past the withdrawal tab. All they get is an email notification claiming withdrawal is being processed. And that’s the only response members get.

License and Registration Status Solidstocks

Is solidstocks.co Licensed or Registered?

Solidstocks is not a licensed platform and does not offer any license details. Even the company registration details don’t match any Company records. What we have is a platform that uses random digits to act as registration numbers.

You should ensure the platform you choose to invest in is compliant. Without any regulatory framework, your chances of losing funds are high. And this is why such platforms prefer registering in offshore locations.

The right investment platform will ensure they comply with industry regulations. These platforms are often regulated by ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB, and CYSEC. Other reputable regulators include FCA, FINMA, FMA, NFA, and the SEC.

Any of the above regulators will ensure all parties adhere to strict regulatory policies. And this means you won’t have to worry about putting your funds at risk. Solid stocks, on the other hand, is a no-go zone.

Platform (custom-built web trader)

Solid stocks has also come up with an in-house trading terminal. The platform offers a web trader who lacks approval from the trading community. The problem with such platforms is that they don’t have any testing done on them.

You might find the platform lagging and slow at executing trades. Other times, you find these terminals offering the wrong market data. It would be best to go for MT4, MT5, or SIRIX trading platforms as they offer the best features.

Safety of funds with Solidstocks

When to comes to the safety of funds, there’s no telling what solid stocks will do with deposits. The platform does not deposit the minimum required amount to start a forex trading venture. And this means there’s no insurance cover for deposits made.

Solid Stocks Depository Options

Once you deposit funds with such a platform, there’s no coming back from it. Regulators won’t protect you in the event of bankruptcy or insolvency. Solidstocks.co won’t bother offering investors any refund in the cases above.

Why we don’t recommend Solid stocks

Here are the reasons why we don’t recommend solid stocks to our readers

  • Clear negligence in compliance and regulatory framework
  • Customer support is unavailable
  • In-house trading terminal is slow at executing trades
  • Security of funds is out of the question
  • Withdrawal delays

And now you know the risks that come with Solidstocks.co

There are proven investment options that guarantee a favorable outcome and safety. Try them out today.

If you have any questions, feel free to leave a comment or email us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.