Меню

Обзор VirtueForex: Virtueforex.com - подозрительный торговый брокер на Форекс

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор VirtueForex: Virtueforex.com - подозрительный торговый брокер на Форекс

VirtueForex - это оффшорный форекс-брокер с красивым веб-сайтом. Компания утверждает, что она предложила инвесторам лучший торговый опыт. Кроме того, компания заявляет, что она является ведущим торговым предприятием на рынке Форекс.

Вы будете торговать умно, если будете инвестировать в эту фирму. Однако, прежде чем торговать, вы должны спросить себя, надежно ли ваши средства в компании. Не все платформы, которые делают смелые заявления, выполняют свои обещания своим клиентам.

У VirtueForex есть демо-счет, который они рекомендуют начинающим трейдерам попробовать перед реальной торговлей. Платформа принимает минимальный депозит в размере 10000 долларов США. Это намного превышает среднерыночную цену. У компании нет ничего уникального, что они предлагают трейдерам.

Доверять такую ​​сумму средств нерегулируемому брокеру неразумно. Компания утверждает, что у нее более 40 торговых активов. Он также имеет торговую платформу MT4. Платформа принимает трейдеров из Азии и Европы.

Мы не советуем инвесторам торговать с этой подозрительной фирмой. Множество надежных брокеров на рынке форекс предложить инвесторам отличный торговый опыт. Не рискуйте безопасностью своих средств с нерегулируемыми лицами.

VirtueForex.com Обзор

Процесс регистрации прост и удобен. Предприятие пытается оставаться актуальным любой ценой. Красные флажки заставляют нас не доверять этой затее. Компания заявляет, что хочет создать прозрачную торговую среду.

Они также хвастаются конкурентоспособными ценами на рынке. Они нацелены на тех, у кого был неудачный опыт торговли. Платформа приняла недейлинг-службу. Их серверы также якобы быстрые и надежные.Обзор VirtueForex, платформа VirtueForex.com

Платформа не принимает инвесторов из США. Вы можете открыть только один торговый счет. Демо-счет может работать на один год. Нет сообщений о том, что эта компания является мошенничеством.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Тем не менее, у их компании нет законных отзывов от инвесторов, о чем мы поговорим позже. VirtueForex имеет теневые особенности, и к нему следует подходить осторожно. Несколько мошенников в мире стремятся украсть у невинных торговцев.

Торгуйте с умом и будьте осторожны, не каждая платформа, обещающая хорошие сделки, в конечном итоге выполняет свои обещания. Передача личных данных мошенникам приведет к неприятностям. Поэтому исследуйте, прежде чем вкладывать средства, чтобы получить реальную прибыль.

Условия торговли VirtueForex

VirtueForex не предоставляет достаточной информации о своих торговых счетах. Поэтому наиболее вероятно, что фирма предлагает только один торговый счет. Следовательно, сделки не могут выбирать из нескольких планов, как в других брокерских конторах Forex.

Платформа имеет демо-счет, а валютная пара EUR / USD имеет спред 1.7. Предполагается, что компания предлагает самый узкий спред на рынке. Кредитное плечо, которое предприятие предоставляет инвесторам, составляет 1: 500. Брокеры также гарантируют высокую скорость торговли.

Вы можете торговать с использованием нескольких гаджетов с помощью этого брокера. MT4 известен, прост в использовании и имеет различные торговые советники. Также есть рынок приложений, финансовый календарь; вы можете получать торговые сигналы и варианты графиков для трейдеров. Вы можете определить следующее направление рынка, используя эту очаровательную платформу.

Снятие и депозит в VirtueForex

VirtueForex принимает банковские переводы, кредитные и дебетовые карты. Однако фирма принимает только банковские переводы, цифровую валюту и VT Cash. VT Cash - это метод, который приемлем только для компании, стоящей за этой аферой.

Процесс берет с трейдеров комиссию в размере 2%. Снятие средств у этого сомнительного брокера может стать кошмаром. Способы оплаты не позволяют вернуть платеж. Красные флажки должны служить предупреждением любому, кто захочет присоединиться к этой организации.

Вы можете использовать те же методы, чтобы обналичить свой заработок. Обработка вывода занимает три рабочих дня. Депозиты бесплатны, но с трейдеров при выводе средств взимается комиссия в размере 35 долларов за транзакцию.

VirtueForex имеет право изменять размер комиссии. Более того, фирма может взимать дополнительные расходы, но уведомит своих клиентов за 30 дней до этого. У них также есть торговый бонус, но вам следует держаться подальше от этого лица.

VirtueForex Служба поддержки клиентов

Компания утверждает, что у нее есть офисы в Панаме, а также в Великобритании. Платформа заинтересована в информации, которой они пользуются. Нет номера телефона, по которому вы можете связаться с платформой. Более того, нам неизвестно качество поддержки клиентов, которую вы получите от этой организации.

У законной платформы будет удобный способ связи. Из обзора мы видим, что инвесторы хвалят эту платформу. Однако мы не можем проверить эти утверждения. У них больше недостатков, чем преимуществ.

Регулирование и регистрация

VirtueForex - это компания, которой управляет Virtue Technology Group LTD. Они также связаны с Virtue Technology Inc. Ни один финансовый орган на рынке не регулирует деятельность компании. Местоположение, из которого компания принимает инвесторов, имеет строгие меры для инвестиционных компаний.

К сожалению, организация игнорирует закон. Вы не должны взаимодействовать с нелицензированными брокерами. Риски превышают выгоды, и в конечном итоге инвесторы теряют средства. Не дайте себя обмануть годами, которые компания находится на рынке.

Отзывы VirtueForex

На сайте компании есть отзывы, которым мы не доверяем. Инвесторы утверждают, что торговали через этого брокера. Они сэкономили деньги, используя эту организацию. Основываясь на этой информации, фирма разрабатывает схему быстрого обогащения.

Трейдеры утверждают, что зарабатывают деньги с помощью своих смартфонов. Они зарабатывают столько же, сколько и на предыдущей работе. Зарабатывать деньги непросто. Платформу также хвалят за лучшую поддержку, которая помогает инвесторам.

У нас есть серьезные опасения по поводу отзывов, которые предоставляет компания. У организации нет отзывов от своих клиентов на сторонних веб-сайтах. Поэтому информация, которую они представляют, является предвзятой и тщательно подобранной.

VirtueForex не имеет лицензии, и торговля с ними не имеет многих преимуществ. Фирма предлагает более узкие спреды и кредитное плечо, чем рекомендует финансовый наблюдатель. Более того, депозит, который фирма просит у трейдеров, высок. Требования к выводу возмутительны.

Инвестируйте через законных брокерских компаний по торговле на Форекс, которые регулируются властями. Вы получите разумную прибыль. Кроме того, объекты заслуживают доверия и подлинны.

Более того, отзывы нельзя проверить, если они исходят от реальных трейдеров. Нет доказательства оплаты или снимка экрана, который показывает, что они должны зарабатывать. Отзывы не могут использоваться для подтверждения того, что компания является законной.

Понимание предметной области

Virtueforex.com был создан в марте 2016 года. Срок действия домена истекает в том же месяце, в 2022 году. Организация зарегистрирована в частном порядке; Таким образом, мы не нашли никакой информации о владельце. По данным Alexa.com, глобальный трафик платформы составляет 1,263,605 XNUMX XNUMX человек.

Окончательный вердикт

VirtueForex - компания, действующая нелегально. Фирма использует ложные отзывы, чтобы привлечь клиентов. Им не хватает доверия, и вы не можете доверять им свои средства. Инвестируйте с уважаемыми брокерами форекс в отрасли, которые прозрачны.

Вы получите реальную прибыль, в отличие от нерегулируемых предприятий. VirtueForex не имеет торговой истории, несмотря на то, что работает в отрасли несколько лет. Мы не решаемся с этими несвязанными фирмами, так как средства трейдеров не в надежных руках.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

VirtueForex Review: Virtueforex.com a Suspicious Forex Trading Brokerage

VirtueForex Review: Virtueforex.com a Suspicious Forex Trading Brokerage

Share This!

VirtueForex is an offshore forex broker that has a beautiful website. The company claims that it is after offering the best trading experience to investors. Additionally, the entity states it is the leading forex trading venture.

You will trade smartly if you invest with this firm. However, before trading, you should ask yourself if your funds are secure in the company. Not all platforms that make bold claims deliver their promises to their clients.

VirtueForex has a demo account that they encourage novice traders to try before live trading. The platform is accepting a minimum deposit of $10000. It is far beyond the average market price. The company does not have anything unique that they are offering to traders.

Trusting such an amount of funds with an unregulated broker is unwise. The company claims that it has over 40 trading assets. It also has an MT4 trading platform. The platform is accepting traders from Asia and Europe.

We do not advise investors to trade with this suspicious firm. Multiple trustworthy forex trading brokers in the market offer a great trading experience to investors. Do not risk your funds’ safety with unregulated entities.

VirtueForex.com Review

The registration process is straightforward and easy. The venture tries to stay relevant at all costs. The red flags make us not to trust this venture. The company states that they want to create a transparent trading environment.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

They also brag about having competitive prices in the market. They target those that have had an unsuccessful trading experience. The platform has adopted the non-dealing desk. Their servers are also allegedly fast and reliable.VirtueForex Review, VirtueForex.com Platform

The platform is not accepting investors from the USA. You can only open one trading account. The demo account can go for one year. There is no report of this company being a scam.

Nonetheless, their entity does not have legit testimonials from investors, as we shall discuss later. VirtueForex has shady features, and it is good to approach with caution. Several scammers in the world aim to steal from innocent traders.

Trade wisely and be cautious, not every platform that promises good deals to end up fulfilling their promises. Sharing personal details with fraudsters will land you in trouble. Therefore, research before depositing funds to earn real profits.

VirtueForex Trading Conditions

VirtueForex does not provide sufficient information regarding their trading accounts. It is, therefore, most likely that the firm is offering only one trading account. Hence, trades cannot choose from multiple plans like in other Forex trading brokerages.

The platform has a demo account, and the currency pair of EUR/USD has a spread of 1.7. The company is allegedly offering the narrowest spread in the market. The leverage that the entity is providing to investors is that of 1:500. The brokers also guarantee a fast trading speed.

You can trade using multiple gadgets using this broker. The MT4 is famous and easy to use and has various trading EA. It also has an app market, financial calendar; you can receive trading signals and charting options for traders. You can determine the next direction of the market using this adorable platform.

VirtueForex Withdrawal and Deposits

VirtueForex is accepting wire transfer, credit, and debit cards. However, the firm is only accepting wire, digital currency, and VT Cash. VT cash is a method that is only acceptable to the corporate that is behind this scam.

The process takes a commission of 2% from traders. Withdrawing funds from this shady broker might turn up to be a nightmare. The methods of payment cannot issue a chargeback. The red flags should act as a warning to anyone tempted to joining this entity.

You can use the same methods to cash out your earning. Withdrawal takes three business days to be processed. Deposits are free, but traders are subject to a fee of $35 per transaction upon withdrawal.

VirtueForex has the liberty of changing their fees. Moreover, the firm might charge additional costs but will notify its clients 30 days prior. They also have a trading bonus, but you should stay away from this entity.

VirtueForex Customer Support

The company claims to have offices in Panama as well as in the UK. The platform is keen on the information they avail. There is no phone number that you can use to contact the platform. Moreover, we do not know the quality of customer support that you will get from this entity.

A legit platform will have a convenient method of communication. From the review, we see investors praising this platform. However, we cannot verify these claims. They have more flaws than advantages.

Regulation and Registration

VirtueForex is a company that is managed by Virtue Technology Group LTD. They are also linked to Virtue Technology Inc. Any financial body in the market does not regulate the corporate. The location that the company is accepting investors from has strict measures for investment firms.

Unfortunately, the entity is ignorant about the law. You should not engage with unlicensed brokers. The risks outdo the benefits, and in the end, investors end up losing funds. Do not be fooled by the years the company has been in the market.

VirtueForex Testimonials

The company has testimonials on their website that we do not trust. Investors claim that they have been trading using this broker. They have saved money using this entity. Based on this information, the firm is a get rich quick scheme.

Traders claim that they are making money using their smartphones. They are earning an equivalent amount as they used to in their previous jobs. Making money is not easy. The platform is also being praised for having the best support that guides investors.

We have significant concerns with the feedback that the company displays. The entity does not have existing reviews from their customers on third party websites. Therefore, the information they present is bias and cherry-picked.

VirtueForex is not licensed, and trading with them does not have many advantages. The firm is offering tight spread and leverage than what financial watchdog recommends. Moreover, the deposit that the firm is asking from traders is high. The withdrawal requirements are outrageous.

Invest with legit forex trading brokerage that are regulated by the authority. You will earn a reasonable amount of profits. Additionally, the entities are trustworthy and genuine.

Moreover, the testimonials cannot be verified if they are coming from real traders. There is no proof of payment or screenshot that can show they have to earn. The reviews cannot be used to attest the company is legit.

The Domain Insight

Virtueforex.com was established in March 2016. The domain will expire in the same month, the year 2022. The entity is registered privately; therefore, we did not find any information regarding the owner. According to Alexa.com, the platform has global traffic of 1,263,605.

Final Verdict

VirtueForex is a company that is operating illegally. The firm uses false testimonials to win over clients. They lack credibility, and you cannot trust them with your funds. Invest with reputable forex brokers in the industry that are transparent.

You will earn a genuine return, unlike with unregulated ventures. VirtueForex does not have a trading history despite being in the industry for several years. We are hesitant with these unrelated firms since traders’ funds are not in safe hands.

 

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons