Меню

Обзор WinMarket: предупреждение CNMV на Winmarket.io

Обзор WinMarket: предупреждение CNMV на Winmarket.io

WinMarket уже получил предупреждение от CNMV. Материнская компания Seabreeze Ltd также имеет несколько холдингов, находящихся в поле зрения регулирующего органа. Большинство их инвестиционных и торговых платформ уже заблокированы. Win Market ничем не отличается, поскольку он блокирует снятие средств с клиентов. Однако те, кто зарегистрировался на winmarket.io, поют другую песню. Узнайте больше в нашем эксклюзивном ОБЗОРЕ WINMARKET.

Резюме WinMarket

Обзор WinMarket

Элегантность и роскошь - вот то, что платформа пытается продать, когда вы попадаете на ее целевую страницу. Перед яхтой стоит пара. Мы видели, как это изображение использовалось бесчисленное количество раз раньше. И я, в большинстве случаев, соблазнял инвесторов подписаться.

WinMarket ничем не отличается и использует убедительный контент и изображения, чтобы обмануть инвесторов. Члены, которые зарегистрировались некоторое время назад, похоже, не могут получить доступ к своим учетным записям. Похоже, платформа хочет удержать их от доступа к средствам.

И это причина, по которой вам следует провести небольшое исследование, прежде чем инвестировать. Обязательно узнайте об опыте других инвесторов, прежде чем вкладывать средства. Это единственный способ гарантировать, что вы зарегистрируетесь на надежной инвестиционной платформе.

Вы также можете пойти на инвестиционные платформы, рекомендованные экспертами с новаторскими инвестиционными решениями. К ним относятся стейкинг монет, DeFi и мастернодинг. Эти решения облегчают достижение финансовой свободы.

Такие платформы, как winmarket.io, не заинтересованы в предоставлении надежных инвестиционных решений. Все, что они хотят от инвесторов, - это их средства. После пополнения счета это последнее, что вы услышите от них.

После предупреждения CNMV другие региональные регуляторы планируют сделать предупреждение инвесторам. Естественно, это вызовет панику, и платформа захочет избавиться от всего, что они могут. И поэтому мы должны защищать инвесторов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты и планы WinMarket

Win Market предлагает три типа учетных записей с различным набором функций. Одним из немногих положительных аспектов этих счетов является установленное кредитное плечо. Когда дело доходит до максимального кредитного плеча, платформа следует отраслевым правилам.

Инвесторы могут выбрать учетные записи Basic, Standard и Advanced. Вот более подробный взгляд на каждую из этих учетных записей;

Basic

Это учетная запись для новичков, которая предлагает несколько преимуществ. Кредитное плечо, установленное для этой учетной записи, составляет 1:25. В штатах регулирующие органы имеют максимально допустимое кредитное плечо 1:50 для розничных трейдеров. Вы должны внести 250 долларов, чтобы начать пользоваться учетной записью.

Стандарт

Для владельцев стандартных счетов нет квоты на приемлемый минимальный депозит. Некоторые функции счета включают спреды от 0 пунктов и три торговых сигнала в день. Счет также обещает страхование счета до 30 процентов.

Дополнительные

Как следует из названия, это самая эксклюзивная учетная запись. Члены должны внести 20,000 70 долларов, чтобы начать его использовать. Вы получаете страхование аккаунта на 75 процентов и бонус до 1 процентов. Участники зарабатывают пять торговых сигналов ежедневно, а кредитное плечо установлено на 50:XNUMX.

Аккаунты WinMarket

Страхование счета WinMarket

Платформа хочет убедить участников, что их средства в безопасности. И поэтому платформа заявляет, что предлагает страхование вкладов. Однако из того, что мы видели, нет страховой защиты для внесенных депозитов.

Ваши средства могут попасть в чужие руки. Платформа не соответствует требованиям и, как таковая, не предлагает страховое покрытие. Кроме того, WinMarket не вносит необходимую минимальную сумму депозита в регулирующие органы.

Сумма используется в качестве страхового покрытия внесенных вкладов. Мы также подозреваем, что платформа объединяет средства на одном счете. Win Market, вероятно, хранит все депозиты на офшорном банковском счете.

Это делает практически невозможным попытаться вернуть средства. Те, кто нанимают агентов по восстановлению, в конечном итоге теряют больше средств. Эти агенты не имеют права блокировать банковский счет и требовать компенсацию от имени участников.

Бонусы в предложении

Winmarket.io утверждает, что предлагает бонусы на всех аккаунтах. Эти бонусы побуждают участников вносить больше средств. К сожалению, бонус становится обузой для участников. Платформа будет использовать бонус для случайного выбора вашей учетной записи.

И это причина, по которой регулирующие органы были вынуждены вмешаться и запретить платформы, предлагающие бонусы. Прежде чем вы снимете свои средства, платформе потребуется новая сумма депозита, равная бонусу. Итак, если вы думали, что бонус был подарком, это ссуда.

Это меняет динамику платформы и, похоже, является поставщиком законного платежного средства. Вот почему регулирующие органы против платформ, которые не предлагают бонусы. Следовательно, вам следует избегать таких платформ, иначе вы столкнетесь с штрафными санкциями с таких платформ.

Держатель бизнеса

Компания Seabreeze Partners Ltd указана как владелец платформы. Содружество Доминики является штаб-квартирой компании. Итак, мы понимаем, почему организация должна получить свою регистрацию в этой области.

Чтобы избежать жестких нормативных требований, учреждения обращаются к офшорам. Нет записей о людях, владеющих платформой. У нас также нет имен сотрудников, работающих на Win Market.

И это делает Win Market анонимной инвестиционной платформой. Поэтому было бы лучше избегать этого, поскольку средства не защищены от неизвестного лица. Вместо этого инвесторам следует выбирать удобные прозрачные инвестиционные платформы.

Соответствие, лицензия и регулирование WinMarket

Действительно ли winmarket.io регулируется?

Win Market - это не лицензионная платформа и получил предупреждение от CNMV. Предупреждение с такой платформы вызовет панику на платформе. Это заставит платформу закрыть магазин как можно скорее.

Избегайте платформ, на которых есть предупреждения, поскольку регулирующие органы хотят защитить ваши интересы. Вместо этого обязательно используйте платформы, регулируемые официальными органами. К ним относятся CySEC, FCA и NFA. Другие авторитетные регуляторы включают ASIC, BaFIN, CFTC, CONSOB, FINMA, FMA и SEC.

Регулирующие органы следят за тем, чтобы все стороны соблюдали строгие правила, и ни одна из сторон не пользуется преимуществами другой стороны. Предупреждение регулирующего органа означает, что платформа нарушает правила торговли. И это причина, по которой мы должны отметить WIN MARKET.

Контакты и поддержка клиентов

Выбирая торговую платформу, обязательно проверьте, насколько надежна их структура поддержки. Выбирайте платформы, которые предлагают прямые средства связи с сотрудниками. Один из способов - провести сеанс чата с реальным представителем.

Win Market не предлагает этого и вместо этого полагается на электронную почту. Это односторонний канал связи, ограничивающий любое прямое взаимодействие. Хозяева хотят максимально контролировать процесс общения.

Пополнение счета и вывод средств

Пополнение счетов простое, поскольку платформа поддерживает несколько методов депозита. К ним относятся банковские и телеграфные переводы. После того, как вы пополните свой счет, баланс отразится на вашем торговом счете в течение 24 часов.

Мы не рекомендуем это делать, так как вывод средств - огромная проблема. В течение последних нескольких недель участники не могут получить доступ к своим средствам. Это попытка теперь открытой платформы произвести платежи от участников по умолчанию.

Торговая платформа

Вместо надежной торговой платформы вы получаете индивидуальный торговый терминал. Проблема с нестандартными платформами - нестабильность. Кроме того, эти платформы не тестируются экспертами, что приводит к огромным убыткам.

Мы рекомендуем использовать надежные инвестиционные платформы, такие как MT4, MT5 и SIRIX. Эти терминалы предлагают инвесторам надежные инвестиционные решения. Это то, что вам нужно, чтобы быть впереди всех.

Пользовательская торговая платформа Win Market

Вердикт

Мы никоим образом не будем рекомендовать платформу из черного списка. Поэтому, пожалуйста, держитесь подальше от winmarket.io.

Вместо этого используйте одобренные инвестиционные платформы, которые предлагают безопасность и шанс получить реальную прибыль. Это то, что используют специалисты преуспеть с инвестированием на форекс.

Если у вас есть вопросы, напишите нам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

WinMarket Review: A CNMV Warning on Winmarket.io

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company or broker?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam broker/company, recover your stolen funds by filling out the form below and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Fill out the form below to recover your lost funds from this scam company


WinMarket Review: A CNMV Warning on Winmarket.io

WinMarket is already facing a warning from CNMV. The parent company Seabreeze Ltd also has several holdings under the regulator’s radar. Most of their investing and trading platforms have already been flagged down. Win Market is no different as it has been blocking withdrawals from clients. However, those who signed up with winmarket.io are singing a different song. Please find out more in our exclusive WINMARKET REVIEW.

A Summary of WinMarket

WinMarket Review

Elegance and luxury are what the platform tries to sell once you land on their landing page. It has a couple standing in front of a yacht. We have seen this image used countless times before. And I, in most cases, used to seduce investors into signing up.

WinMarket is no different and is using compelling content and imagery to defraud investors. The members who signed up a while ago can’t seem to access their accounts. It seems the platform wants to keep them away from accessing funds.

And this is the reason you should do some research before investing. Make sure to find out the experience of other investors before committing funds. It’s the only way to ensure you sign up with a reliable investment platform.

You can also go for expert-recommended investment platforms with groundbreaking investment solutions. These include coin staking, DeFi, and Masternoding. These solutions make it easier to attain financial freedom.

Platforms such as winmarket.io don’t have any interest in offering reliable investment solutions. All they want from investors is their funds. After funding the account, that’s the last you will hear from them.

With a warning from the CNMV, other regional regulators plan to issue a warning to investors. Naturally, it will create panic, and the platform will want to go away with as much as they can. And this is why we have to protect investors.

Accounts and plans WinMarket

Win Market offers three account types that come with a different set of features. One of the few positive aspects of these accounts is the set leverage. The platform follows industry rules when it comes to maximum leverage.

Investors have the option of choosing Basic, Standard, and Advanced accounts. Here’s a closer look at each of these accounts;

Basic

It’s the account for beginners and offers a few advantages. The leverage set for this account is 1:25. In the states, regulators have a maximum allowed leverage of 1:50 for retail traders. You have to deposit $250 to start using the account.

Standard

For standard account holders, there’s no quota on the acceptable minimum deposit. Some of the account features include spreads from 0 pips and three trading signals per day. The account also promises account insurance of up to 30 percent.

Advanced

As the name suggests, it’s the most exclusive account. Members have to deposit $20,000 to start using it. You get account insurance of 70 percent and up to 75 percent bonus. Members earn five trading signals daily, and the leverage is set at 1:50.

WinMarket Accounts

Account Insurance WinMarket

The platform wants to make members believe their funds are safe. And this is why the platform claims to offer deposit insurance. However, from what we have seen, there’s no insurance cover for deposits made.

Your funds are at risk of falling into the wrong hands. The platform is not compliant and, as such, doesn’t offer insurance cover. In addition, WinMarket does not deposit the required minimum deposit amount with regulators.

The amount is used as insurance cover for deposits made. We also suspect the platform is pooling funds in one account. Win Market is probably holding all deposits into an offshore bank account.

It makes it next to impossible to try and recover funds. Those who hire recovery agents end up losing more funds. These agents don’t have the power to freeze the bank account and demand compensation on behalf of members.

Bonuses on offer

Winmarket.io claims to offer bonuses on all accounts. These bonuses are incentives for members to deposit more funds. Unfortunately, the bonus ends up being a burden for members. The platform will use the bonus to random your account.

And this is the reason regulators had to step in and ban platforms that offer bonuses. Before you withdraw your funds, the platform will want a fresh deposit amount equal to the bonus. So if you thought the bonus was a gift, it’s a loan.

It changes the dynamics of the platform and appears to be a legal tender provider. That’s why regulators are against platforms that fail to offer bonuses. Therefore, you should avoid such platforms or end up incurring penalties from such platforms.

Business Holder

Seabreeze Partners Ltd is the company listed as the owner of the platform. The Commonwealth of Dominica is the headquarters of the company. So we get why the entity would get their registration in that area.

To avoid heavy regulatory requirements, institutions turn to offshore locations. There are no records of the people who own the platform. We also don’t have the names of staff members working for Win Market.

And this makes Win Market an anonymous investment platform. Therefore, it would be best to avoid it as funds are not safe with an unknown entity. Investors should instead opt for convenient investment platforms that are transparent.

Compliance, License and, regulation WinMarket

Is winmarket.io really regulated?

Win Market is not a licensed platform and has a warning from CNMV. A warning from such a platform will make the platform panic. It will make the platform want to shut down shop as soon as possible.

Avoid platforms that have warnings as regulators want to safeguard your interest. Instead, make sure to use platforms regulated by official bodies. These include CySEC, FCA, and NFA. Other reputable regulators include ASIC, BaFIN, CFTC, CONSOB, FINMA, FMA, and the SEC.

Regulators ensure all parties follow strict guidelines, with no party taking advantage of the other. A warning from a regulator means the platform is in breach of trading regulations. And this is the reason we have to flag WIN MARKET.

Contact and customer support

When choosing your trading platform, make sure to check how reliable their support structure is. Go for platforms that offer direct means of communication with staff members. One way is having a live chat session with an actual representative.

Win Market doesn’t offer such and instead relies on email communication. It’s a one-way communication channel that limits any direct interaction. The owners want to control the communication process as much as possible.

Deposit and withdrawal

Funding accounts is straightforward as the platform avails several depository methods. These include bank and wire transfers. Once you fund your account, the balance will reflect on your trading account within 24 hours.

We don’t recommend it as withdrawing funds is a huge issue. For the past few weeks, members can’t access their funds. It’s an attempt by the now exposed platform to default payment from members.

Trading Platform

Instead of availing of a reliable trading platform, you get a custom-built trading terminal. The problem with custom-made platforms is instability. In addition, these platforms lack testing from experts leading to huge losses.

We recommend using reliable investment platforms such as MT4, MT5, and SIRIX. These terminals offer investors credible investment solutions. It’s what you need to stay ahead of the pack.

Custom Trading Platform Win Market

Verdict

There’s no way we will recommend a blacklisted platform. So please stay away from winmarket.io.

Instead, use approved investment platforms that offer safety and a chance to earn real profit. It’s what experts use to succeed with forex investing.

If you have any questions, feel free to email us.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.