Меню

Bitcoin Digital Review: монстры-мошенники, которые не регулируются

Bitcoin Digital Review: монстры-мошенники, которые не регулируются

Share This!

Bitcoin Digital утверждает, что BTC делает инвесторов богатыми. Какая правда стоит за этим заявлением? Есть ли какие-нибудь трейдеры, которые получили прибыль, которую гарантирует компания? Это сложные вопросы, которые вы должны себе задать.

Прежде чем инвестировать в цифровую валюту, убедитесь, что вы проверили данные. Это избавит вас от необходимости быть обманутым. Раньше было легко получить высокую прибыль. Это потому, что не было массового внедрения цифровых активов.

Инвесторы скептически относились к криптовалюте. Те, кто был достаточно храбрым, чтобы использовать цифровые деньги, сделали состояние. Однако позже на рынок пришли люди. Кроме того, появились и другие токены.

Текущее состояние рынка не может принести вам прибыль, которую прогнозирует эта афера. Поэтому хорошо обновить свои знания, прежде чем инвестировать вслепую. Рынок непредсказуем из-за волатильности.

Платформа утверждает, что использует технологии для получения высокой прибыли. Программное обеспечение предположительно торгует BTC и CFD. Компания уверяет инвесторов, что они станут следующим миллионером на рынке. К сожалению, если вы решите зарегистрироваться, ваша жизнь не изменится. Вы станете беднее.

Биткойн Цифровой Обзор

Bitcoin Digital утверждает, что он работает вместе с авторитетными брокерами на рынке. Он анализирует большие данные, чтобы предоставить инвесторам точные торговые сигналы. Однако компания не раскрывает ни одного из своих партнеров.

Компанию обвиняют в связях с теневыми брокерами в отрасли. Платформа сокращается за счет клиентов. Власть не регулирует брокеров; следовательно, они небезопасны.

Схема Понци утверждает, что она имеет торговую точность 99%. Это означает, что инвесторы не понесут убытков. Однако в любом бизнесе убытки являются неотъемлемой частью. Нет никаких свидетельств торговой деятельности в Bitcoin Digital.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Биткойн Цифровой Обзор, Биткойн Цифровой Веб-сайт

Бот заявляет, что выходит на рынок раньше любого другого бота. Следовательно, в этом причина их огромного успеха. Кроме того, бот также использует исторические торговые графики для определения будущего результата.

Рынок непредсказуем. Легальный бот для торговли криптовалютой в отрасли таких претензий не делает. Это мошенничество, которое пытается оставаться актуальным. Мошенники отточили свои навыки. Поэтому стать жертвой несложно.

Как работает Bitcoin Digital?

Компания широко рекламируется в социальных сетях. Бот заявляет, что работает только с лицензированными брокерами на рынке. Утверждение, к сожалению, не соответствует действительности. Bitcoin Digital работает вместе с этими организациями для выполнения торговых операций.

Вы должны торговать с брокерами, которых рекомендует мошенничество. Следовательно, вы не можете свободно выбирать предпочтительного торгового партнера. Это красный флаг, потому что платформы не регулируются.

Вам придется заплатить больше средств. Компания хвастается точной работой. Кроме того, они заявляют, что используют более совершенные технологии по сравнению с их маркетологами. Однако только наивный инвестор, который может серьезно отнестись к такой афере.

Более того, это предприятие также может похвастаться тем, что является отмеченным наградами приложением. В настоящее время это ведущее торговое программное обеспечение на рынке. Доказательств этому утверждению нет. Более того, ни одна организация в здравом уме не одобрила бы такую ​​аферу среди населения.

Результаты цифровой торговли биткойнами

Функция мошенничества живет по результатам торговли. Информация находится на грани манипулирования. Bitcoin Digital использует данные, не проверенные какой-либо третьей стороной. Некоторые инвесторы смехотворно заявляют, что присоединились к клубу миллионеров в течение года.

В свою защиту мошенничество призывает трейдеров использовать демо-счет. К сожалению, симуляция, которую вы получите с помощью демонстрации, будет отличаться от реальной прибыли, которую вы получите при торговле.

Если компания намекает, что она прибыльна, мы призываем их использовать третью сторону для проверки своих результатов. Они также должны отображать свои аудиторские и управленческие отчеты своей команды. Организация также заявляет, что она была опубликована в нескольких американских журналах.

Информация вводит в заблуждение и является старой уловкой, которую используют мошенники. Инвесторы не должны доверять этому мошенническому торговому боту. Торговля сопряжена с множеством рисков, но это не значит, что вы должны доверять каждому слову мошенника.

Контактные данные

Нам неизвестно, где находится Bitcoin Digital. Платформа не содержит адреса их офисов или контактных данных, которые инвесторы могут использовать для связи с ними. Компания представляет собой анонимную платформу.

Когда они уйдут из отрасли, их будет нелегко отследить. Они также не предлагают инвесторам услуги поддержки клиентов. Спросите себя, как вы решите любую наблюдаемую проблему.

Если бот перестанет работать, кто вам на помощь? Это показатель того, что компания не предлагает инвестиционных услуг. У них нет торгового программного обеспечения.

Нормативный статус Bitcoin Digital

Маркетологи этого теневого бота для криптовалюты утверждают, что программное обеспечение регулируется. Утверждается, что FCA и ASIC лицензируют Bitcoin Digital. Есть среди авторитетных финансовых регулирующих органов на рынке.

Они установили строгие правила, которым должны следовать инвестиционные платформы, чтобы считаться законными. Однако информация о том, что гончары этой аферы пользуются обманом.

Bitcoin Digital - это мошенничество, при котором любой регулирующий орган не имеет права собирать деньги с его жителей. Платформа не отделяет средства инвесторов от счетов учредителей. Кроме того, отчета об эффективности нет.

Инвестируйте в инвестиционные компании с хорошей репутацией, которые предлагают разумную прибыль. Торговое программное обеспечение незаконно, и его основная цель - обмануть инвесторов в отрасли. Компания не пользуется репутацией, и у нее нет большой аудитории.

Чтобы скрыть свои недостатки, Bitcoin Digital заявляет, что у них есть несколько положительных отзывов от своих клиентов. Однако нас интересует подтверждение оплаты. Мы хотим видеть реальных инвесторов, которые могут доказать, что мошенничество приносит свои плоды. К сожалению, это невозможно.

Цифровой биткойн бесплатен?

Торговое программное обеспечение не является бесплатным, чтобы получать прибыль от этого мошеннического проекта, вы должны внести сумму в 250 долларов. Компания заявляет, что инвесторы могут вернуть свои деньги обратно в считанные секунды. Что за дурацкая шутка?

Платформа якобы принимает средства через BTC, банковский перевод и дебетовые / кредитные карты. К сожалению, мы не можем проверить, все ли перечисленные методы приемлемы. Тем не менее, мошенники будут использовать только те методы, которые трейдеры не могут вернуть.

Минимальная сумма прибыли, которую вы можете получить, составляет 1500 долларов. Избегайте этого мошенничества, потому что вы не получите от них никакой прибыли. В этой афере нет ничего интересного.

Окончательный вердикт

Bitcoin Digital - это мошенничество, у которого есть видимые красные флажки. Предприятие предлагает инвесторам смехотворную прибыль. Нам еще предстоит увидеть успешного трейдера, который заработал бы с помощью этого бота. Схема Понци сулит трейдерам быстрое обогащение.

К сожалению, это невозможно. Если бы фантазия о быстром обогащении была осуществима, тогда бы все стекались к своей платформе. Заниматься этим предприятием небезопасно. Поэтому избегайте этой аферы.

Инвестируйте с законное программное обеспечение для криптовалюты это уважаемый. Получайте реальную прибыль без компаний, которые рекомендуют инвесторы. Компании вступили в партнерские отношения с лицензированными брокерами в отрасли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin Digital Review: A Monster Scam that is Not Regulated

Bitcoin Digital Review: A Monster Scam that is Not Regulated

Bitcoin Digital claims that BTC is making investors rich. What is the truth behind this statement? Are there any existing traders who have attained the profits that the company guarantees? These are the tough questions that you should be asking yourself.

Before investing in digital currency, make sure that you do a background check. It will save you the trouble of being scammed. In the past, it was easy to generate high returns. It is because there was no mass adoption of digital assets.

Investors were skeptical about cryptos. Those who were brave enough to embrace digital money made a fortune. However, later on, people joined the market. Additionally, other tokens came to exist.

The current market condition cannot earn you the profits that this scam is projecting. Therefore, it is good to update your knowledge before investing blindly. The market is not predictable due to volatility.

The platform claim to be using technology to generate high returns. The software is allegedly trading BTC and CFDs. The company assures investors they will become the next millionaire in the market. Unfortunately, if you choose to sign up, your life will not transform. You will become poorer.

Bitcoin Digital Review

Bitcoin Digital claims that it is working together with reputable brokers in the market. It analyzes large data to provide accurate trading signals to investors. However, the entity does not disclose any of its partners.

The company is accused of being connected with shady brokers in the industry. The platform is getting a cut at the expense of their clients. The authority does not regulate the brokers; hence they are not secure.

The Ponzi scheme claims it has 99% trading accuracy. It means that investors will not experience any loss. However, in every business, losses are part and parcel. There is no evidence of trading activities taking place at Bitcoin Digital.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Bitcoin Digital Review, Bitcoin Digital Website

The bot states that it enters the market before any other bot. Therefore, this is the reason for their awesome success. Additionally, the bot is also using the historical trading charts to determine the future outcome.

The market is not predictable. Legit crypto trading bot in the industry does not make such claims. The is a scam that is trying to stay relevant. The scammers have perfected their skills. Therefore, it is easy to fall the victim.

How Does Bitcoin Digital Operates?

The entity is being advertised widely on social media. The bot states that it is only working with licensed brokers in the market. The statement is, unfortunately, false. Bitcoin Digital works together with these entities for trade execution.

You have to trade with the brokers that the scam recommends. Therefore, you do not have the liberty of choosing your preferred trading partner. It is a red flag because the platforms are not regulated.

You will be subjected to paying more funds. The company is bragging of having an accurate performance. Additionally, they claim to be using superior technology compared to their marketers. However, only a naïve investor who can take such a scam seriously.

Moreover, this venture also boasts of being an award-winning application. It is currently the leading trading software in the market. There is no evidence for this statement. Furthermore, no organization in its right mind would endorse such a scam to members of the public.

Bitcoin Digital Trading Results

The scam feature lives trading results. The information is on the high verge of being manipulated. Bitcoin Digital is availing data that is not verified by any third party. Some investors ridiculously claim to have joined the millionaire club within a year.

In their defense, the scam is urging traders to use the demo account. Unfortunately, the simulation you attain using the demo will be different from the real returns you will earn when trading.

If the company is profitable as they insinuate, we challenge them to use a third party to validate their results. They should also display their audit and managerial reports of their team. The entity also states that several United States magazines have featured it.

The info is misleading and an old trick that scammers are using. Investors should not trust this fraudulent trading bot. Trading associates multiple risks, but it does not mean you should trust every word of a scammer.

Contact Details

We do are not aware of the location of Bitcoin Digital. The platform does not feature their office address or contact details that investors can use to contact them. The company is an anonymous platform.

Once they exit the industry, it won’t be easy to trace them. They are also not offering customer support services to investors. Ask yourself how you will resolve any overseen challenge.

If the bot stops functioning, who will come to your aid? It is an indicator that the company is not offering investment services. Neither do they have trading software.

Bitcoin Digital Regulatory Status

The marketers of this shady crypto trading bot claim that the software is regulated. The FCA and ASIC allegedly license Bitcoin Digital. There are among the reputable financial regulatory bodies in the market.

They have set up strict guidelines that investment platforms must adhere to to be considered legit. However, the information that the potters of this scam avail are misleading.

Bitcoin Digital is a scam that any regulatory body is not permitted to collect money from its residents. The platform does not segregate investors’ funds from the founders’ accounts. Additionally, there is no existing performance report.

Invest with reputable investment companies in the industry that offer reasonable profits. The trading software is not legit, and its main focus is to defraud investors in the industry. The entity is not reputable, and neither do they have a great audience.

To cover for their flaws, Bitcoin Digital states that they have several positive reviews from their clients. However, what we are interested in is proof of payment. We want to see real investors who can prove the scam is paying. Unfortunately, this is not possible.

Is Bitcoin Digital Free?

The trading software is not free to enjoy the returns that this scam project, you must deposit an amount of $250. The company states that investors can recover their money back in a matter of seconds. What a sick joke?

The platform is allegedly accepting funds via BTC, Wire transfer, and debit/credit cards. Unfortunately, we cannot verify if the listed methods are all acceptable. Nonetheless, scammers will only use methods that traders cannot issue a chargeback.

The least amount of profits that you can generate is $1500. Avoid this scam because you will not earn any return from them. Nothing is fascinating regarding this scam.

Final Verdict

Bitcoin Digital is a scam that has visible red flags. The entity is offering ridiculous returns to investors. We are yet to see a successful trader who has earned using this bot. The Ponzi scheme promises quick riches to traders.

Unfortunately, this is not attainable. If the fantasy of getting quick-riches were achievable, then everyone would be flocking at their platform. It is not safe to engage with this venture. Therefore, avoid this scam.

Invest with legit crypto trading software that is reputable. Earn genuine returns without companies that investors are recommending. The companies have partnered with licensed brokers in the industry.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.