Меню

Обзор Bitmaxtrade: Bitmaxtrade.com Форекс мошенничество

Обзор Bitmaxtrade: Bitmaxtrade.com Форекс мошенничество

Bitmaxtrade (Bitmaxtrade.com) - еще одна жестокая платформа для мошенничества с бинарными опционами, CFD и криптовалютой, которая поразила мир торговли. Bitmax Trade также заявляет, что предлагает крипто-энтузиастам решения для майнинга криптовалют. Bit Max Trade - это просто способ убедиться, что эти мошенники ловят энтузиастов криптовалюты. Жалобы, поступающие со всех уголков мира, назревают. Прочтите этот подлинный и честный обзор BITMAXTRADE для получения более подробной информации.

Обзор Bitmaxtrade

Крипто-трейдеры должны использовать одобренные и проверенные инструменты криптовалютной торговли для безопасной торговли. С участием рекомендуемые и протестированные торговые роботы Crypto, ваши шансы на победу увеличиваются. Обязательно используйте роботов для торговли криптовалютой, поддерживаемые экспертами Crypto. С ведущими и надежными роботами для торговли криптовалютой у вас есть серьезные шансы на победу. Сделайте правильный шаг сегодня и зарегистрируйтесь с надежными и надежными роботами для торговли криптовалютой сегодня.

Обзор Bitmaxtrade

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от жертв этой аферы, нам пришлось провести расследование. В ходе расследования мы обнаружили некоторые опасные особенности, которые необходимо выявить. Bitmaxtrade - еще одна онлайн-платформа для мошенничества с инвестициями, которую планируют отделить от инвесторов-новичков. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как обнаружить эти ловушки издалека. Обязательно ознакомьтесь с этим подробным обзором, поскольку мы раскроем некоторые уловки, используемые Bitmax Trade.

Тот, кто зарегистрируется на этой платформе, обязательно совершит огромную ошибку. Это профессиональные мошенники, которые клонировали настоящий торговый сайт. С заявлениями и обещаниями сделать инвесторов богатыми платформа просто ворует из внесенных депозитов. Никогда не доверяйте платформе, которая имеет претензии и обещания. С клонированным сайтом инвесторы обманываются, полагая, что они могут зарабатывать деньги, торгуя с Bit Max Trade. Узнайте, почему вам следует держаться подальше от этого веб-сайта, в подробностях ниже.

О Bitmaxtrade

Согласно информации на их домашней странице, платформа принадлежит Algobit Ltd. Algobit Ltd - известная мошенническая платформа, на которой ведется шквал незаконных торговых операций. И это первая проблема, которую мы заметили с этой платформой. Отсутствие должным образом регулируемой материнской компании связано с большинством онлайн-мошенников. Bitmaxtrade принадлежит проверенной мошеннической компании, которая не зарегистрирована ни в одном реестре компаний.

Анонимность - еще одна особенность, на которую следует обратить внимание. Отсутствие надлежащих данных о владельце - доказательство того, что мы имеем дело с паршивой платформой. В любом случае, никто не должен регистрироваться на анонимной инвестиционной платформе для онлайн-торговли. Никто не знает имен основателей этой платформы. Без надлежащей информации о владельце вам следует держаться подальше от анонимных веб-сайтов.

Лицензируется и регулируется ли Bitmaxtrade?

Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформа выглядела законной и регулируемой. И это то, что Bitmaxtrade делает с ложными заявлениями о лицензировании. В качестве номера лицензии они указали IBC NO 198 028. Если это утверждение было правдой, почему они не смогли опубликовать соответствующие документы? На действительно лицензированной платформе будут размещены копии своих лицензионных документов для всеобщего обозрения. Без копий, подтверждающих номер лицензии, это могут быть случайные числа.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Мы связались с различными регулирующими онлайн-органами, чтобы подтвердить лицензионный статус этого веб-сайта. То, что мы узнали, было неописуемо шокирующим. Платформа не должна работать, поскольку некоторые регулирующие органы выпустили предупреждение. CONSOB и FCA предупредили Algobit Ltd. Когда официальные регулирующие органы подают предупреждения, это связано с жалобами инвесторов.

Почему бы не использовать брокеров с самым высоким рейтингом, чтобы получить разумную прибыль. Удостовериться в Зарегистрируйтесь у надежных и надежных брокеров для возможности безопасно торговать. Сделайте правильный шаг сегодня и зарегистрируйтесь у подотчетных брокеров. Возможность зарегистрироваться у проверенных и надежных брокеров есть здесь и сейчас. Зарегистрируйтесь у брокеров, которые имеют сильную онлайн-репутацию и являются жемчужиной в мире торговли.

Преимущества Bitmaxtrade

Мы не смогли придумать никаких торговых преимуществ этой платформы. Какое преимущество может иметь платформа, признанная властями мошеннической? Несмотря на жалобы со всего мира, Bitmaxtrade определенно является платформой, которую следует избегать любой ценой. Это некоторые из причин, по которым мы настаиваем, чтобы вы держались подальше от этой проклятой платформы. Избегайте таких ошибок, как другие инвесторы. Bit Max Trade ничего не сделает, но заберет ваши деньги и убежит с ними.

Недостатки Bitmaxtrade

Типы счетов

Типы учетных записей Bitmaxtrade

Bitmaxtrade предоставляет пользователям три типа учетных записей на выбор. Учетные записи перечислены как бронзовые, серебряные и золотые. Характеристики этих счетов отсутствуют, поскольку минимальный депозит превышает установленные отраслевые стандарты. Платформа попросит пользователей внести 500 долларов в качестве минимального депозита, который превышает установленные стандарты. Бонусы - еще одна проблема, которая является скрытой ловушкой, побуждающей пользователей вносить больше средств. Как только вы вносите больше средств в надежде получить бонус, мошенники закрывают ваш аккаунт.

Пополнение счета и вывод средств

Когда дело доходит до депозитных каналов, платформа хорошо покрывает эту область. Некоторые из перечисленных депозитарных каналов включают Bitcoin, MasterCard, Neteller, Skrill, Visa и другие. Основная проблема Bitmaxtrade - это невозможность вывода средств пользователями. И здесь мы проводим черту по мере того, как платформа превращается из торговой платформы в мошенничество. Участники любой платформы всегда должны снимать средства в любой момент.

Офлайн-поддержка клиентов

Платформа имеет окно чата в правом нижнем углу веб-сайта. Проблема с этой платформой в том, что онлайн-чат всегда офлайн. Проблема с электронной почтой в том, что это одностороннее общение, что невыгодно. Участники могут в течение нескольких дней не получать ответа от службы поддержки. Указанный номер телефона всегда занят, и когда линия проходит, звонки не принимаются. Эти мошенники не хотят сообщать о прошлом депонировании и открытии счетов.

Торговая платформа

Согласно тому, что мы узнали, Bitmaxtrade использует платформу, созданную на заказ. Они продают его пользователям, что рискованно, поскольку платформа не тестировалась. На таких платформах безопасность является главной проблемой. Платформе не хватает надлежащих функций безопасности, таких как DDoS и SSL-шифрование. После загрузки платформы вы предоставляете хакерам доступ к своему персональному компьютеру, поскольку платформа является вредоносной.

Безопасность средств с Bitmaxtrade

У платформы огромная проблема, когда дело доходит до обработки средств. Объединение средств на одном счете - вот что происходит с BIT MAX TRADE. Инвесторы переводят средства прямо на банковский счет владельца. Платформа ни при каких условиях не позволит пользователям снимать средства с этого счета.

Мошенничество или законное

Bitmaxtrade Депозит и вывод / Пополнение счета

Свидетельства указывают на то, что Bitmaxtrade - это афера, ожидающая нападения на ничего не подозревающих инвесторов. Обязательно помечайте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей от регистрации на этой незаконной платформе.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы никто не попался в эту ловушку.

Почему бы не использовать одобренные и специализированные торговые роботы Forex? С правильными торговыми роботами начинающие трейдеры могут получить приличную прибыль. Зарегистрируйтесь сразу с помощью вышеприведенной доски и самых популярных торговых роботов Forex.

Желаю всем инвесторам удачной и успешной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bitmaxtrade Review: Bitmaxtrade.com Forex Scam

Bitmaxtrade Review: Bitmaxtrade.com Forex Scam

Share This!

Bitmaxtrade (Bitmaxtrade.com) is another cruel Binary Options, CFDs, and Cryptocurrency scam platform to hit the trading world. Bitmax Trade is also professing to offer Crypto mining solutions to Crypto enthusiasts. Bit Max Trade is simply a way of making sure these scam artists trap Crypto trading enthusiasts. With complaints coming in from all corners of the world, trouble is brewing. Read this genuine and honest BITMAXTRADE Review for more details.

Bitmaxtrade Review

Crypto traders should use approved and vetted Crypto trading tools for a safe trading experience. With recommended and tested Crypto trading robots, your chances of winning increase. Make sure to go for Crypto currency trading robots backed by Crypto experts. With industry leading and trusted Cryptocurrency trading robots, you have a serious chance of winning. Make the right move today and sign up with credible and dependable Cryptocurrency trading robots today.

Bitmaxtrade Review

After receiving numerous email complaints from victims of this scam, we had to investigate. During our investigation, we came across some damaging features which must be exposed. Bitmaxtrade is another online investment scam platform planning to rip off from newbie investors. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot these traps from a far. Make sure to go through this detailed review as we will expose some of the trickery used by Bitmax Trade.

Whoever signs up with this platform is bound to make a huge mistake. These are professional scam artists who have cloned a real trading website. With claims and promises of making investors rich, the platform is simply stealing from deposits made. Never trust a platform which has over the moon claims and promise. With a cloned website, investors are fooled to believe they can make money trading with Bit Max Trade. Get to know why you should stay away from this website in the detailed below.

About Bitmaxtrade

According to information on their homepage, the platform is owned by Algobit Ltd. Algobit Ltd is a well-known scam platform which has been having a barrage of illicit trading activities. And this is the first problem we noticed with this platform. The lack of a proper regulated mother company associated with most online scams. Bitmaxtrade is owned by a proven scam company which is not registered by any company register.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Anonymity is another feature which must be pointed out. Lack of proper ownership details is proof we are dealing with a lousy platform. Whatever the case, no one should sign up with an anonymous online trading investment platform. No one knows the names of the founding members of this platform. Without proper ownership details, you should steer clear from anonymous websites.

Is Bitmaxtrade licensed and regulated?

Scam artists will do or say anything to make their platform appear legit and regulated. And this is what Bitmaxtrade is doing with false claims of being licensed. They have posted IBC NO 198 028 as their license number. If this statement was true, why have they failed to post matching documents? A truly licensed platform will post copies of their license documents for all to see. Without the copies to validate their license number, these could be random numbers, which they are.

We reached out to various online regulatory bodies to confirm the license status of this website. What we found out was shocking beyond words. The platform should not be operating as some regulatory bodies have issued a warning. CONSOB and the FCA have issued an alert on Algobit Ltd. When official regulatory bodies give warning alerts, it is because investors are complaining.

Why not use top rated brokers for a chance to make reasonable profit margins. Make sure to sign up with credible and dependable brokers for a chance to trade safely. Make the right move today and sign up with brokers who are accountable. The chance of signing up with tested and trusted brokers is here and now. Sign up with brokers who have a strong online reputation and are a gem to have in the trading world.

Advantages of Bitmaxtrade

We could not come up with any trading advantages of this platform. How can there be any advantage with a platform which has been flagged as a scam by authorities? With complaints from all over the world, Bitmaxtrade is definitely a platform to avoid at all costs. These are some of the reasons why we insist you stay away from this bane platform. Avoid making such mistakes as other investors have done. Bit Max Trade will do nothing but take over your money and run away with it.

Disadvantages of Bitmaxtrade

Account types

Bitmaxtrade Account Types

Bitmaxtrade is furnishing users with three account types to choose from. The accounts are listed as Bronze, Silver, and Gold. Features of these accounts are wanting as the minimum deposit is above the set industry standards. The platform will ask users to deposit $500 as the minimum deposit which is above the set standards. Bonuses are another issue which is a hidden trap to entice users to deposit more funds. Once you deposit more funds in hopes of getting a bonus, the scam artists close your account.

Deposit and withdrawal

When it comes to deposit channels, the platform has this area well-covered. Some of the depository channels listed include Bitcoin, MasterCard, Neteller, Skrill, Visa, and more. The main issue with Bitmaxtrade is failure to allow users to withdraw funds. And this is where we draw the line as the platform changes from a trading platform to a scam. Members of any platform should always withdraw funds at any given time.

Offline customer support

The platform has a chat box at the bottom right hand side of the website. The problem with this platform is live chat is at all times offline. Problem with emails is that they are one-way communication which is disadvantageous. Members can go for days without getting a response from the support team. Phone number listed is ever busy and when the line goes through, no one picks the calls. These scam artists don’t want to communicate past depositing and opening accounts.

Trading platform

According to what we have learned, Bitmaxtrade is using a custom-made platform. They sell it to users which is risky as the platform has not been tested. With such platforms, security is a main issue. The platform lacks proper security features such as DDoS and SSL Encryption. Once you download the platform, you give hackers access to your personal PC as the platform is malicious.

Safety of funds with Bitmaxtrade

The platform has a huge problem when it comes to handling of funds. Pooling of funds in one account is what’s happening with BIT MAX TRADE. Investors are depositing funds straight to owner’s bank account. There is no way the platform will ever allow users to withdraw funds from this account.

Scam or legit

Bitmaxtrade Deposit and withdrawal/ Account Funding

Evidence is pointing to the fact that Bitmaxtrade is a scam waiting to pounce on unsuspecting investors. Make sure to mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from signing up with this illicit platform.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist to ensure no one falls for this trap.

Why not use approved and dedicated Forex trading robots? With the right trading robots, newbie traders can make a decent profit margin. Sign up with above board and top rated Forex trading robots at once.

Wishing all investors a happy and prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons