Меню

Corona Billionaire Review: Coronabillionaire - грязная афера

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Corona Billionaire Review: Coronabillionaire - грязная афера

Corona Billionaire Pro (Coronabillionaire.pro) - робот для автоматической торговли, обещающий безумную прибыль. CoronaBillionaire заявляет, что использует возможности квантовых вычислений для достижения максимальной эффективности торговли. На своей домашней странице робот утверждает, что излечивает бедность, обещая заработать 1,500 долларов за пять часов. Другими словами, этот автоматический робот утверждает, что он зарабатывает 300 долларов в час. Это безумные заявления, которые мы должны были расследовать. Ряд инвесторов стали жертвами CORONA BILLIONAIRE PRO.

Законен ли миллиардер Corona?

Получив многочисленные жалобы от участников, мы решили исследовать робота. Оказывается, Corona Billionaire - отвратительный автоматизированный робот Forex. Причина, по которой мы публикуем этот обзор, - разоблачить автоматизированного робота. Ничего не подозревающие инвесторы должны прочитать этот обзор и узнать больше о роботе. На их веб-сайте нет ничего правдивого, поскольку робот пытается привлечь инвесторов.

Существуют законные автоматизированные инструменты которые приносят реалистичную прибыль. Этих роботов рекомендуют специалисты по всему миру. Мошенники используют эти инструменты и создают беспорядок в индустрии. И именно поэтому необходимо разоблачить автоматизированного робота Corona Billionaire. Это не позволит другим инвесторам стать жертвой их сомнительных действий. Маржа недостижима по понятным причинам. Рынки во всем мире нестабильны, и гарантированно заработать 300 долларов в час невозможно.

О Corona Billionaire

Обыск, проведенный нашими следователями, не выявил никаких сведений о владельцах. И это доказательство того, что Corona Billionaire - анонимный автоматический торговый робот. Держитесь подальше от любых анонимных инвестиционных продуктов или услуг. Мы уверены, что власти проведут расследование в отношении робота и закроют свой веб-сайт.

Подробная информация о домене Corona Billionaire

Подробная информация о домене их веб-сайта показывает, что сайту всего три месяца. Данные официального реестра показывают, что сайт был создан 20th Март 2020. Это означает, что робот обманывает инвесторов более трех месяцев и продолжает расти. И это первый знак при работе с мошенниками в сети. Они блокируют все попытки вывода любых средств, внесенных инвесторами.

Ложные советники

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы предполагает, что у робота есть консультанты-знаменитости. Они назвали Билла Гейтса и Джеффа Безоса своими официальными советниками. Эти мошенники также утверждали, что они сотрудничают с IBM, Microsoft и OpenAI. Чтобы попытаться заручиться поддержкой ничего не подозревающих инвесторов, они присоединяются к успешным предпринимателям. Билл Гейтс и Джефф Безос ни разу не дали согласия на свое имя. Эти мошенники используют свои имена, чтобы попытаться популяризировать автоматизированного робота-мошенника.

Проблемы, которые должен решить робот

Бедность - один из главных аргументов в пользу мошенничества с автоматическими роботами. Благодаря фотографиям филантропов большинство инвесторов попадутся на их мошенничество. Внося минимальный депозит в 250 долларов, робот утверждает, что помогает покончить с бедностью. Это пустые заявления и обещания, на которые мы призываем инвесторов обратить внимание. Никто не может по-настоящему покончить с бедностью, даже робот-автомат. Они используют это как точку продажи для инвесторов, которые хотят получить прибыль в короткие сроки.

Способность делать большой доход - еще один аргумент в пользу этих мошенников. Благодаря своему автоматизированному роботу Corona Billionaire может помочь каждому осуществить свою мечту. Способность стать богатым - это то, что робот продает инвесторам. Мы не понимаем, как инвесторы попадаются на пустые претензии и обещания. Обещание быстрых и быстрых денег - вот что привело их к таким ужасным роботам. И поэтому никто не должен регистрироваться на платформе.

Что такое квантовый ИИ?

Квантовый искусственный интеллект занимается построением квантовых алгоритмов, помогающих улучшить компьютерные задачи. Эти мошенники утверждают, что создали идеального робота, который генерирует почти идеальные сигналы. Вот почему робот начинает с использования видео, чтобы обмануть инвесторов. Квантовый ИИ еще не может полностью повлиять на сегодняшний торговый мир. И это еще одна причина, по которой инвесторам следует держаться подальше от Corona Billionaire.

Рекламный ролик

Рекламный ролик представляет собой презентацию Илона Маска, основателя Tesla. Во время презентации в Financial Tech Илон представил концепцию квантового ИИ. Илон Маск является основателем ряда компаний, в том числе OpenAI. Эти мошенники использовали ведущие компании, занимающиеся ИИ, и связали их с роботом. Проблема с этим заявлением в том, что ни одна из этих компаний не слышала о Corona Billionaire. Даже само название происходит от эпидемии короны, поразившей финансовый рынок по всему миру.

То, что мы узнали о рекламном ролике, шокирует. Фактическая презентация - это цикл того, о чем говорил Илон Маск. Отчетливо слышен звук динамика. Это не тот, который принадлежит магнату Илону Маску. Эти мошенники использовали голос другого человека для воссоздания видео. Они отредактировали видео, чтобы оно соответствовало тому, что они продают. Они утверждают, что это поможет излечить бедность - вот что делает роботов мошенниками.

Использованные отзывы

Дэниел Пауэрс - первый человек, которого мы видим в рекламном ролике, который поддерживает робота. Пользователи не знают, что это не его настоящее имя. Дэниел - оплачиваемый актер, который сделает или скажет все, чтобы получить деньги. И его работа - продать автоматизированного робота Corona Billionaire. Они утверждают, что выбрали инженеров из Apple, Facebook и Google для работы над Quantum AI.

Джейден Миллер - еще один свидетель, присутствующий в презентационном видео. Он утверждает, что Илон Маск - его близкий друг, и они уже несколько лет работают над Quantum AI. Герман Миллер - последний человек на видео, который утверждает, что тоже сделал это благодаря роботу. Он утверждает, что за первую неделю заработал более пяти цифр. Это мошенники, которым заплатили за продажу робота. Лучше держаться подальше от Corona Billionaire, поскольку все это неправда. Если бы робот был так хорош, как они утверждают, мы бы тоже присоединились. Кто не хочет заработать лишний доллар?

Учетная запись Trail

Пробная учетная запись доступна только тем, кто смотрит видео. А это классический инструмент продвижения видео, где ссылки доступны в конце. Пробная учетная запись недоступна на официальной домашней странице, что странно. Они нацелены на всех, кто смотрит видео целиком и хочет получить «быструю прибыль». Держитесь подальше от Corona Billionaire, поскольку все, что они продают, не соответствует действительности.

Выигрышная прибыль на Corona Billionaire

Чуть ниже баннера есть люди, которые утверждают, что получили огромную прибыль. После тщательного расследования мы узнали, что эти цифры не меняются. Людей или участников, утверждающих, что они выиграли прибыль, не существует. Эти цифры не меняются больше месяца. Означает ли это, что одни и те же участники не торгуют с роботом?

Регистрация / Лицензия Corona Billionaire

Corona Billionaire НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА каким-либо официальным регулирующим органом.

Вердикт

Чтобы защитить наших читателей, мы добавим этого автоматизированного робота-мошенника в наш черный список мошенников.

Обязательно соблюдайте осторожность и используйте рекомендованные продукты, подтвержденные экспертами. Верный способ оставаться в безопасности - это иметь надежных ботов у которых есть огромный опыт.

Будьте в безопасности, и мы желаем вам всего наилучшего в вашем будущем торговом предприятии.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Corona Billionaire Review: Coronabillionaire is a sleazy scam

Corona Billionaire Review: Coronabillionaire is a sleazy scam

Share This!

Corona Billionaire Pro (Coronabillionaire.pro) is a scam auto trading robot promising insane profit margin. CoronaBillionaire is professing to use the power of Quantum computing to achieve top trading performance.  On their homepage, the robot claims to cure poverty with a promise of making $1,500 in five hours. In other words, this automated robot claims to make $300 each hour. These are over the moon claims which we had to investigate. A number of investors have fallen victim to CORONA BILLIONAIRE PRO.

Is Corona Billionaire Legit?

After receiving numerous complaints from members, we decided to investigate the robot. It turns out Corona Billionaire is a hideous automated Forex robot. The reason why we are publishing this review is to expose the automated robot. Unsuspecting investors should read this review and get to know more about the robot. Nothing on their website is true as the robot is out to get investors.

There are legitimate automated tools that generate realistic profit margins. These robots have been recommended by experts all over the world. Scam artists are taking advantage of these tools and creating a mess of the industry. And this is why the Corona Billionaire automated robot must be exposed. It will prevent other investors from falling prey to their dubious acts. The profit margin is unattainable for obvious reasons. Markets all over the world are volatile and making a guaranteed $300 an hour is impossible.

About Corona Billionaire

A search done by our investigators did not reveal any information regarding the owners. And this is proof Corona Billionaire is an anonymous automated trading robot. Stay away from any anonymous investment product or service. It is our belief that authorities will investigate the robot and shut their website down.

Domain Details of Corona Billionaire

Details regarding their website domain show the site is barely three months old. Data from the official register shows the website was created on 20th March 2020. It means the robot has been scamming investors for over three months and counting. And this is the first sign when dealing with online scam artists. They block all attempts to withdrawal any funds deposited by investors.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

False Advisors

Disclaimer at the footer of their homepage suggests the robot has celebrity advisors. They have listed Bill Gates and Jeff Bezos as their official advisors. These scam artists have also claimed to be in partnership with IBM, Microsoft, and OpenAI. To try and gain traction from unsuspecting investors, they align themselves with successful entrepreneurs. Bill Gates and Jeff Bezos have not at any one time given consent of their names. These scam artists use their names to try and popularize the scam automated robot.

Problems the Robot Claims to Solve

Poverty is one of the biggest selling points when it comes to this automated robot scam. Thanks to having pictures of philanthropists, most investors will fall for their scams. By depositing a minimum deposit of $250, the robot claims to help end poverty. These are the empty claims and promises we urge investors to look out for. No one can truly end poverty, not even an automate robot. They use this as a selling point for investors who want to make a profit within a short period of time.

The power to make a great income is another selling point of these scam artists. Thanks to their automated robot, Corona Billionaire can help anyone reach their dreams. The power to become rich is what the robot sells to investors. How investors fall for empty claims and promises is beyond our understanding. The promise of fast and quick money is what leads them to such awful robots. And this is why no one should sign up with the platform.

What is Quantum AI?

Quantum Artificial Intelligence deals with building quantum algorithms to help improve computer tasks. These scam artists claim to have created a perfect robot that generates near-perfect signals. And this is why the robot starts by using a video to fool investors. Quantum AI is not yet able to take full effect on today’s trading world. And this is another reason why investors should stay away from Corona Billionaire.

Promotional Video

The promotional video is a presentation of Elon Musk, founder of Tesla. During a presentation at Financial Tech, Elon was presenting the concept of Quantum AI. Elon Musk is the founder of a number of companies including OpenAI. These scam artists have used leading AI companies and associated them with the robot. The problem with this statement is none of these companies have heard of Corona Billionaire. Even the name itself is after the Corona epidemic which hit the financial market worldwide.

What we found out about the promotional video is shocking. The actual presentation is a loop of what Elon Musk was talking about. One can clearly hear the sound of the speaker. It is not one that belongs to the mogul Elon Musk. These scam artists have used another person’s voice to recreate the video. They have edited the video to suit what they are selling. They claim that it will help cure poverty is what makes the robot a scam.

Testimonials Used

Daniel Powers is the first person we see on the promotional video who supports the robot. What users don’t know is this is not his real name. Daniel is a paid actor who will do or say anything to get paid. And his gig is to sell Corona Billionaire automated robot. They claim to handpick engineers from Apple, Facebook, and Google to work on Quantum AI.

Jaden Miller is the other testimonial present in the presentation video. He claims Elon Musk is a close friend of his and they have been working on Quantum AI for a few years. Hermann Miller is the last person on the video who claims he too has made it thanks to the robot. He claims to have made over five figures in the first week. These are fraudulent people who have been paid to sell the robot. It is best to stay away from Corona Billionaire as none of it is true. If the robot was as good as they claim, we would have also joined in. Who doesn’t want to make an extra buck?

Trail Account

The trial account is only available for those who watch the video. And this is a classic video promotional tool where links are available at the end. The trial account is not available on the official homepage which is weird. They are targeting anyone who watches the full video and wants to make “quick profit” margins. Stay away from Corona Billionaire as none of what they are selling is true.

Winning Margins on Corona Billionaire

Just below the banner, there are people who claim to have made huge profit margins. After a thorough investigation, we came to learn that these numbers don’t change. The people or members who claim to have won the profit are non-existent. These numbers don’t change for over a month. Does this mean the same members don’t bother trading with the robot?

Registration/ License of Corona Billionaire

Corona Billionaire is NOT LICENSED OR REGISTERED by any official regulator.

Verdict

To protect our readers, we will be adding this scam automated robot to our scam blacklist.

Be sure to stay safe and use recommended products backed by experts. A sure way of staying safe is having reliable bots that have a ton of experience.

Stay safe and we wish you all the best in your future trading venture.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons