Меню

Обзор CryptoCityPlus: Cryptocityplus.com - грязная схема Понци

Обзор CryptoCityPlus: Cryptocityplus.com - грязная схема Понци

Cryptocityplus - это компания, которая позиционирует себя как лучший форекс-брокер для MetaTrader. Однако мы не думаем, что вы получите какую-либо прибыль, если решите инвестировать в них. Они демонстрируют многочисленные красные флажки, которые только доказывают, что у них есть скрытые планы. Таким образом, читая этот объективный обзор Cryptocityplus, вы можете пересмотреть свой инвестиционный выбор.

Также вы можете подумать о достижении успеха в торговле с помощью надежных платформ. Эти брокеры форекс Испытанный и известный нам подход, поэтому возврат радует клиентов.

Cryptocityplus предлагает трейдерам мощную торговую платформу. Следовательно, вы ожидаете от них первоклассного обслуживания. Более того, доверие неправильным инструментам может привести к огромным потерям с трудом заработанных денег. Они не содержат каких-либо релевантных данных, показывающих алгоритм, используемый программным обеспечением.

Обзор Cryptocityplus, Компания Cryptocityplus

Доверие неправильным торговым инструментам приведет только к убыткам в качестве прибыли. Cryptocityplus предлагает новым трейдерам также воспользоваться их услугами. Кроме того, у них нет учебных материалов, на которые вы могли бы положиться, чтобы научить вас основам торговли и помочь вашему пониманию ниши.

У Cryptocityplus нет толковых материалов, и становится только хуже. Любой эксперт в мире трейдинга на первый взгляд будет держаться подальше от объекта, исходя из своего стиля работы и показанной нечеткости. Веб-сайт, похоже, был создан двухлетним мальчиком, и они легко относятся к торговле. Следовательно, торговля - это не детская игра, и вы можете столкнуться с большим количеством потерь, торгуя вслепую.

Обзор Cryptocityplus

Cryptocityplus имеет очень низкий уровень прозрачности, и вам определенно не стоит завоевывать доверие компании. Компания анонимно попала в мир форекс-трейдинга. Эта черта наиболее распространена среди схем Понци, и Cryptocityplus подходит как прекрасный пример.

Инвестиционная компания утверждает, что с их помощью вы сможете лучше торговать. Вы рискуете посоветоваться с преступниками, не имеющими никаких торговых знаний. Предлагаемые ими услуги включают: Торговля на Форекс, индексами и товарами. Кроме того, их основная миссия - быть надежным брокером. Они также имеют более 70 торгуемых активов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Ничто не говорит о том, что к ним можно доверять, а у них плохая репутация в социальных сетях. Между тем, они обещают трейдерам быстрое исполнение сделок, но пока неизвестно, как работает программное обеспечение. Cryptocityplus гарантирует трейдерам круглосуточную поддержку, которая, как мы думаем, не произойдет.

Как работает Cryptocityplus.com.

Соответственно, все мошенники действуют с одинаковой вероятностью, и Cryptocityplus не будет работать иначе. Вы будете постоянно получать сообщения и звонки с привлекательными доходами и сильно завышенной прибылью. Цифры, которые они обещают трейдерам, не могут быть сделаны в одночасье, и это серьезный красный флаг. Кроме того, как только вы попадаете в ловушку и вкладываете средства, это является концом бизнеса между вами и ними.

У них есть три инвестиционных счета, доходность которых также очень высока. Максимальная сумма инвестиций составляет 5000 долларов США, а минимальный торговый лимит - 500 долларов США. Таким образом, трейдеры Cryptocityplus будут платить деньги за услуги, на которые они даже не могут полагаться. Кроме того, основное внимание они уделяют средствам клиентов, и, похоже, здесь не ведется никакой торговой деятельности. Кроме того, в этот день новости распространяются быстро, и если они вообще делают трейдеров богатыми, цифры не лгут, и трафик должен быть выше.

Cryptocityplus утверждает, что его серверы находятся в центрах обработки данных, которые подходят для успешного выполнения сделок. Мы провели тщательное исследование компании из различных источников, так как у них нет данных, которые вы можете пересчитать на их странице. Прозрачность в стиле торговли всегда должна быть приоритетом, прежде чем рассматривать торговую платформу.

Безопасность средств

Cryptocityplus определенно ненадежен с вашими средствами и не может быть рекомендован любому трейдеру. Люди, стоящие за организацией, неизвестны, а также уровень их квалификации. Следовательно, вы рискуете столкнуться с шарлатанами и грабителями. У них нет никакой банковской информации, подтверждающей безопасность средств клиентов.

Между тем, они призывают трейдеров хранить средства на отдельных счетах. Это не так, и вы можете быть шокированы, узнав, что анонимные владельцы хранят средства на своих единственных счетах. Следовательно, единственными вероятными бенефициарами являются владельцы платформы, которые скрывают свою личность, чтобы продолжать получать прибыль. Cryptocityplus не имеет никаких доказательств того, что клиенты получают от них выгоду.

Отзывы клиентов

Cryptocityplus шокирует вас своими замечаниями. О компании нет ни одного положительного отзыва, и это вызывает беспокойство по поводу обещаний, которые они заявляют. Однако мошенники, такие как Cryptocityplus, платят шарлатанам за фальшивые приятные замечания, на которые вы не должны поддаваться.

Отзывы и хорошие замечания настоятельно рекомендуются, но вы должны перепроверить одни и те же данные и проверить те же данные. Прошлая торговая история в течение как минимум трех месяцев или более должна помочь завоевать большее доверие у компании.

Связаться со службой поддержки

Ответ на ваши запросы всегда будет мгновенным. Дополнительно обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов по электронной почте; [электронная почта защищена] и контакт по телефону + 447983941710. Эта информация может быть полезной только до тех пор, пока они не получат ваши средства, а получить их после этого практически невозможно.

Обзор Cryptocityplus.com, Возможности Cryptocityplus.com

Они также утверждают, что имеют головной офис в Саутгемптоне, и кроме этого никакой другой информации о местонахождении нет. Платформа может легко исчезнуть без следа всех ваших средств.

Регулирование Cryptocityplus

Cryptocityplus не находится под контролем какого-либо регулирующего органа, ваши средства находятся в чужих руках. Основатели рискуют столкнуться с уголовным преследованием, и это основная причина, по которой одни и те же данные скрываются некоторыми трейдерами. Следовательно, в большинстве стран, если не во всех, они рекомендуют инвестиционным компаниям придерживаться правил торговли и предлагать регулируемые услуги трейдерам.

Следовательно, нерегулируемые брокеры не работают на рынке долго и легко исчезают или нарушают правила, когда захотят. Следовательно, при инвестировании с законные брокеры форекс которые регулируются, уровень прозрачности варьируется от Cryptocityplus.com, и результаты также радуют.

Кроме того, мошенники, как правило, пользуются растущим рынком криптовалют и пытаются использовать мутность в своем стиле торговли. В Cryptocityplus часто используются выдуманные регистрационные номера, а номер компании - GW76098. Существует разница между регулированием и регистрацией, и вы должны быть осторожны, чтобы не ошибиться с тем или другим.

Окончательный вердикт

Cryptocityplus имеет плохую репутацию, и ваши средства рискуют попасть не в те руки. Тип стиля, который они используют для работы, также неизвестен, и ожидаемой отдачи тоже. Основатели компании скрываются, что вызывает больше вопросов о доверии, которое вы можете им оказать.

Доступная адресная информация некачественна и пропускает много информации, которая важна для трейдеров. Алгоритм, который использует программное обеспечение, и меры риска, используемые для ограничения убытков, неизвестны. Следовательно, мы не можем рекомендовать инвесторам торговать с Cryptocityplus. Есть прозрачные законные брокеры форекс и криптообмен которые используют подходящие торговые стратегии.

Кроме того, без какой-либо прошлой торговой истории здесь не ведется никакой коммерческой деятельности. Компания будет связываться с вами только до тех пор, пока у них не будет ваших средств, и на этом ваш бизнес с ними не закончится.

Есть ли у Cryptocityplus лицензия?

Нет, компания работает нелегально.

Где находится Cryptocityplus?

Географическое положение этого предприятия неизвестно.

Платит ли Cryptocityplus инвесторам?

Форекс-компания не платит.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

CryptoCityPlus Review: Cryptocityplus.com a Dirty Ponzi Scheme

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

CryptoCityPlus Review: Cryptocityplus.com a Dirty Ponzi Scheme

Cryptocityplus is a company that presents itself as the best MetaTrader forex broker. However, we do not think that you will earn any returns once you choose to invest with them. They showcase numerous red flags that only prove they have a hidden agenda. Thus as you read this unbiased review on Cryptocityplus you may reconsider your investment choices.

Also you can consider attaining trading success through reliable platforms. These forex brokers are use tried and we’ll known approach so the returns are pleasing to customers.

Cryptocityplus offers traders a powerful trading platform. Hence you expect top-notch service from them. Moreover trusting the wrong tools may lead to massive losses of hard-earned money. They do not feature any relevant data that shows the algorithm used by the software.

Cryptocityplus Review, Cryptocityplus Company

Trusting the wrong trading tools will only attract losses as returns. Cryptocityplus offers new traders a chance to benefit also from their services. Additionally, they do not have any training materials that you can rely on to train you on the roots of trading and aid your understanding of the niche.

Cryptocityplus does not have any sensible materials and it gets worse. Any expert within the trading world will at first glance stay away from the entity based on their style of operation and murkiness that is shown. The website seems to have been done by a two-year-old and they take trading lightly. Consequently, trading is not child’s play and you may encounter a lot of losses when you trade blindly.

Cryptocityplus Review

Cryptocityplus has a very low level of transparency and you should definitely not gain any trust with the company. The company was anonymously brought to the forex trading world. This kind of trait is most common among Ponzi Schemes and Cryptocityplus fits as a perfect example.

The investment firm claims that through them you get to trade better. You risk taking advice from criminals who do not have any trading knowledge. The services they offer include; Forex trading, Indices, and commodities. Furthermore, their main mission is to be a reliable broker. They also feature more than 70+ tradeable assets.

Nothing shows that you can have any credibility with them and they have a bad reputation across social media. Meanwhile, they promise traders fast trade executions, and yet how the software operates is not known. Cryptocityplus assures traders of 24/5 support which we also do not think is what will happen.

How Cryptocityplus.com Operates.

Accordingly, all scammers operate in a similar likelihood and Cryptocityplus will not work any different. You will continuously receive messages and calls with attractive returns and profits that are highly overestimated. The figures they promise traders cannot be made overnight and this is a major red flag. Also once you fall for the catch and deposit funds that is the end of business between you and them.

They feature three investment accounts that are also very high over the normal returns. The maximum investment amount is $5000 whereas the minimum trade limit is $500. Cryptocityplus traders will therefore be paying money for services they cannot even rely on. In addition, the main focus they have is customer funds and no trade activities seem to be taking place here. Furthermore, news spreads fast this day and if at all they were making traders rich numbers do not lie and the traffic ought to be higher.

Cryptocityplus claims its servers are in data centers that are suitable to help in successfully executing trades. We did thorough research on the company from various sources since they do not have any data you can count on their page. Transparency in the style of trade should always be the priority before considering a trading platform.

Funds Safety

Cryptocityplus is definitely not reliable with your funds and no recommendable to any trader. The people behind the entity are unknown also the level of the qualification they have. Hence you risk dealing with quacks and robbers. They do not have any banking information to show that customers’ funds are safe.

Meanwhile, they urge traders that funds are kept in segregated accounts. This is not the case and you may be in shock to realize the anonymous owners keep funds in their one accounts. Hence the only likely beneficiaries are the platform owners and they hide their identity to keep benefiting. Cryptocityplus does not have any evidence to show customers are benefiting from them.

Client Feedback

Cryptocityplus will shock you with the kind of remarks they have. There is no single positive feedback of the company and this raises concern about the promises they claim. However, scammers just like Cryptocityplus pays quacks to come up with fake pleasing remarks that you should not fall for.

Testimonials and good remarks are highly advisable but you should countercheck the same data and verify the same data. Past trade history for at least three months or more should help in gaining more trust with the company.

Contact support

The response to your queries will always be instant. Additionally provides 24/5 customer support via email; [email protected] and telephone contact+447983941710. This information may only be helpful until they have your funds and reaching them afterward is almost impossible.

Cryptocityplus.com Review, Cryptocityplus.com Features

They also claim to have a head office in Southampton and besides this no any other information the location address is available. The platform may easily disappear without a trace of all your funds.

Cryptocityplus Regulation

Cryptocityplus is not under any regulatory body any your funds are in the wrong hands The founders risk facing criminal prosecutions and is the main reasons the same data is hidden some traders. Hence in most countries, if not all they recommend investment firms to adhere to trade guidelines and offer regulated services to traders.

Consequently unregulated brokers do not in the market for long in the easily disappear or break the rules whenever they choose to. Hence while investing with legit forex brokers that are regulated the level of transparency varies from Cryptocityplus.com and the results are also pleasing.

Also, scammers tend to take advantage of the growth crypto market and they try to involve murkiness in the style of trade. The use of made-up registration numbers is common in Cryptocityplus and the company number is GW76098. There is a difference between regulation and registration and you should be cautious not to mistake one or the other.

Final Verdict

Cryptocityplus has a bad reputation and your funds are at the risk of falling in the wrong hand. The kind of style they use for operation is also not known and the returns to expect either. The founders of the company are hidden raising more questions on the trust you can have with them.

The address information available is poorly done and misses out alot of informationan that is important to traders. The algorithm the software uses and risk measures in place to curb losses is not known. Hence we cannot recommend any investor to trade with the Cryptocityplus. There are transparent legit forex brokers and crypto exchanges that use suitable trading strategies.

Also without any past trade history then no business activities are taking place here. The company will only contact you till they have your funds and that’s the end of your business with them.

Does Cryptocityplus has a License?

No, the company is operating illegally.

Where is Cryptocityplus located?

The geographical location of this venture is unknown.

Is Cryptocityplus paying investors?

The forex company is not paying.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.