Меню

Обзор Forex Avia Robot: подтвержденное мошенничество Forexaviarobot.com

Обзор Forex Avia Robot: подтвержденное мошенничество Forexaviarobot.com

Робот, который утверждает, что получает гарантированную прибыль в размере 500 долларов в день, - это то, о чем все разглагольствуют. Вот почему нам пришлось провести тщательный обзор Forex Avia Robot (Forexaviarobot.com). Рита Ласкер - это человек, который, как нам говорят, стоит за этим роботом. После долгих поисков мы нашли другие продукты с такими же диковинными заявлениями. Одно из их известных заявлений - это робот под названием Fish Forex Robot. Все это мошеннические продукты, на которые следует обратить внимание.

Обзор Forex Avia Robot

Есть настоящие прозрачные роботы с ожидаемой рентабельностью инвестиций. А это роботы при поддержке экспертов и протестирован торговым сообществом. Эти роботы пригодятся всем классам инвесторов. Вот почему мы настаиваем на использовании безопасных роботов Forex, которые защищают ваши инвестиции. С этими роботами участники могут быть уверены, что их торговля безопасна, а инструменты качественные. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы получить преимущество на рынке форекс.

О Forex Avia Robot

Мы сразу же попали на их домашнюю страницу; мы заметили сходство с другими мошенническими продуктами. Кажется, что Рита и ее команда используют один и тот же дизайн веб-сайтов для всех своих продуктов. Помимо того, что у них одна и та же модель, они также используют претензии и обещания. Если бы их платформа гарантировала ежедневную прибыль в размере 500 долларов, мы бы все использовали ее. Причина, по которой другие опытные трейдеры не используют платформу, очевидна. Рита и ее команда нацелены на наивных инвесторов, не имеющих понятия о торговле.

На их домашней странице много рекламных тегов и изображений со скидками. Они утверждают, что робот продается за 429 долларов, а там скидка 70%. С учетом скидки, робот сейчас продается по цене 129 долларов. Если бы робот зарабатывал 500 долларов в день, цена взлетела бы до небес. И это один из способов уловить уловки, которые использует Рита. Они используют поспешные заявления, чтобы привлечь больше людей к покупке их продукции. Жаль, что у их продукта нет доказательств концепции.

Ожидаемый доход Forex Avia Robot в автоматическом режиме

У них есть автоматический режим, который утверждает, что за пять минут они заработают 500 долларов. На этого робота они заявляют, что предлагают 30-дневную гарантию возврата денег, что не подлежит сомнению. С большинством обращающихся жертв это не так. Forex Avia Robot - причина, по которой у нас нет другого выхода, кроме как опозорить Риту и ее команду. Они используют автоматические функции роботов, чтобы побудить новичков зарегистрироваться. Перед регистрацией нужно задать несколько вопросов относительно доказательств того, что робот работает.

Соответствие, лицензия и регистрация Forex Avia Robot

Сведения о лицензии Forex Avia Robot

Forex Avia Robot не имеет лицензии и не зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. У них нет действующих документов, подтверждающих, что их роботы прошли регулирование. Отсутствие тестирования со стороны властей означает, что платформа совершает мошенничество. С таким смелым торговым заявлением власти теперь должны быть в своем деле. Ни один торговый робот на Земле не может гарантировать ежедневную выплату 500 долларов. Эти возвраты невозможны из-за характера рынка форекс. Цены колеблются без предупреждения из-за непредвиденных обстоятельств. Войны в совете директоров и политическое влияние могут быть причиной изменения цен.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Проблема с такой платформой - отсутствие должной защиты средств. Любой инвестор, который покупает продукт, должен знать, что он не получает страховой защиты своих вкладов. Гарантия возврата денег не для всех. Эти мошенники могут решить закрыть всю программу в любой момент. Если и когда это произойдет, пользователи должны знать, что компенсации не ожидается. И это еще одна причина держаться подальше от этой нелепой торговой платформы.

Разработчик Forex Avia Robot

Рита Ласкер - это имя, синоним мошенничества с торговыми роботами форекс. У нее даже есть домашняя страница со всеми продуктами, которые есть у нее под рукой. Единственная проблема с Ритой в том, что мы видим только ее изображения. Нигде на Земле нет видео с этим человеком. На ее канале YouTube нет ее видео. Такое же изображение есть только на других ее продуктах. Люди, которых мы видим на ее канале в YouTube, похожи на платных актеров. И это еще одна причина держаться подальше от любых ее продуктов.

Команда разработчиков этого робота работает под названием Green Forex Group. Он расположен в Детройте, но не имеет фактического местонахождения. А это означает, что разработчик может использовать виртуальный офис, чтобы попытаться получить адрес. Они также утверждают, что у них более десяти лет опыта между ними. Если это так, почему бы просто не разработать работающего робота? Десятилетний опыт торговли означает, что ее люди должны быть профессиональными и прозрачными.

Сведения о домене / Предпосылки и история

После проверки информации об их домене правда наконец раскрылась. Сайт заработал 25th Декабрь 2019. Действуют меньше года. Забавно то, что у них срок 23rd В декабре, когда закончится их скидка. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошенниками. Они хотят создать впечатление, что платформа уже распродана. Разработчики хотят, чтобы инвесторы думали, что они опоздают с покупкой платформы. Прискорбно думать, что кто-то купит этого нелепого робота.

Особенности Forex Avia Robot

Контакты и поддержка Forex Avia Robot

Forex Avia Robot - это автоматический торговый инструмент, использующий стратегию обнаружения тренда. Робот использует два таймфрейма: M5 и M15. Они могут предложить три валютные пары, включая EUR / USD, USD / CAD и GBP / USD. Робот работает с основными валютными парами. Что касается цены, они утверждают, что продают всего 300 копий за 129 долларов. Остальным участникам придется купить продукт по цене 429 долларов. Перед покупкой продукта убедитесь, что вы понимаете риски, связанные с их автоматическим торговым инструментом.

Стратегия, используемая роботом

Согласно тому, что мы обнаружили, робот использует верхнюю и нижнюю точки диапазона. Это означает, что CCI и стохастические осцилляторы определяют точки входа. Кроме этой информации, разработчики не предоставляют никакой другой информации о стратегии. И это то, что делает торговлю с этой платформой проблемой. Они настаивают на том, что подход, работающий с их роботом, не доказал, что он лучший. Они должны иметь возможность предоставить пользователям полную информацию о том, как команда пришла к своему алгоритму.

Группа поддержки

Рита и ее команда предлагают поддержку по электронной почте без телефонного адреса. Платформа также утверждает, что у нее есть Skype-адрес под именем пользователя rita.lasker. Также утверждается, что звонки в Skype предназначены только для партнеров и СП. Это означает, что нет прямого доступа к Рите или ее вспомогательному персоналу. Мы отправили электронное письмо несколько дней назад, но до сих пор не получили ответа. К сожалению, участникам приходится долго ждать, чтобы получить должное внимание.

Результаты торгов

Самым разочаровывающим аспектом всех продуктов Риты является отсутствие подтверждения концепции. Нет слов, чтобы описать, что представляют собой их роботы. Короче говоря, Рита использует моделирование, чтобы попытаться извлечь максимум из несуществующего продукта. Им следовало сначала протестировать своего робота, прежде чем предлагать его публике. Разработчики также должны указать свои результаты на таких платформах, как myfxbook. Отсутствие результатов для просмотра означает, что робот работает не так, как ожидалось.

Мошенничество или законный Forex Avia Robot

После тщательного обсуждения у нас нет другого выхода, кроме как заявить, что Forex Avia Robot - это афера. Мы редко поливаем платформу, но продукт Риты далек от истины. Раздутая рентабельность инвестиций в сочетании с отсутствием доказательств заставляет нас занести робота в черный список. Ей будет лучше, если у нее действительно есть команда с опытом работы более десяти лет. Робот без достоверных результатов - рискованное предприятие.

Вердикт

Поскольку поставщик идет вразрез с правилами и не имеет проверенных роботов, мы должны выбросить продукт.

Умный инвестор будет перейти на проверенных роботов которые имеют прозрачный результат. Эти роботы предлагают безопасный способ торговли, защищая ваши инвестиции. Они продаются по рекомендованной в отрасли цене и являются фаворитом среди всех классов трейдеров.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Avia Robot Review: A Confirmed Scam Forexaviarobot.com

Forex Avia Robot Review: A Confirmed Scam Forexaviarobot.com

Share This!

A robot that claims to make a guaranteed profit of $500 daily is what everyone is ranting about. And this is why we had to conduct this thorough Forex Avia Robot (Forexaviarobot.com) review. Rita Lasker is the person who we are told is the brains behind this robot. After searching for quite some time, we found other products with similar outlandish claims. One of their noted claims is having a robot going by the name Fish Forex Robot. All these are scam products to watch out.

Forex Avia Robot Review

There are real robots that are transparent with the expected ROI. And these are robots backed by experts and tested by the trading community. These robots come in handy for all classes of investors. And this is why we insist on using safe forex robots that protect your investment. With these robots, members rest assured that their trading is secure, and the tools are quality. It is what successful traders have been using to gain an edge in the forex market.

About Forex Avia Robot

Immediately we landed on their homepage; we noticed the similarities with other scam products. It seems that Rita and her team are using the same website design on all their products. Apart from having the same model, they also use over the moon claims and promises. If their platform guaranteed a daily profit of $500, we would all be using it. The reason why expert traders are others are not using the platform is apparent. Rita and her team are targeting naïve investors who don’t have a clue on trading.

Their homepage has a lot of sales tags and images with discount prices. They claim that the robot goes for $429, and there is 70 percent off. With the discount, the robot is now selling at $129. If the robot were making $500 a day, the price would be skyrocketing. And this is one way of catching the scam tricks used by Rita. They are using over the moon claims to ensure they get more people to buy their products. It is too bad that their product does not have any proof of concept.

Automatic mode expected income of Forex Avia Robot

They have an automatic mode that claims to make $500 in five minutes. On this robot, they claim to offer a 30-day money-back guarantee, which is unquestionable. With the majority of victims that have reached out, this is not the case. Forex Avia Robot is the reason why we have no other option but to shame Rita and her team. They are using the automatic robot features to entice newbies to sign up. Before signing up, there are a few questions to ask regarding evidence the robot works.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Compliance, License, and Registration of Forex Avia Robot

Forex Avia Robot License Details

Forex Avia Robot is not Licensed or registered to offer any trading products or services. They have no valid documents to prove that their robots have passed regulation. The lack of testing from authorities means that the platform is committing fraud. With such a bold trading statement, authorities should by now be on their case. No trading robot on earth can guarantee $500 daily. These returns are not possible due to the nature of the forex market. The prices fluctuate without warning due to unforeseen circumstances. Boardroom wars and political influence may be the reason for price changes.

The problem with such a platform is the lack of proper security for funds. Any investor who buys the product should know that they don’t get insurance cover for their deposits. The money-back-guarantee feature is not for everyone. These scam artists may decide to shut down the whole program at any given time. If and when this happens, users should know that no compensation is expected. And this is another reason to stay away from this ridiculous trading platform.

Developer of Forex Avia Robot

Rita Lasker is a name synonymous with forex trading robot scams. She even has a homepage of all the products under her belt. The only problem with Rita is that we only see images of her. There are no videos of this person anywhere on the face of the earth. Her YouTube channel does not have a video of her. It only has the same image on her other products. The people we see on her YouTube channel look like paid actors. And this is the more reason to stay away from any of her products.

The team behind this robot work under the company name Green Forex Group. It is located in Detroit with no actual physical location. And this means that the developer could be using a virtual office to try and get the address. They also claim to have over ten years of experience between them. If this is the case, why not just develop a robot that works? Ten years of trading experience means that her people should be professional and transparent.

Domain details/Background and History

After checking their domain information, the truth was finally revealed. The website went live on 25th December 2019. They have been operational for less than a year. What is funny is that they have a deadline of 23rd December on when their discount ends. And this is proof we are dealing with scam artists. They want to make it appear that the platform is already sold out. The developers want investors to think that they will be late in purchasing the platform. It is sad to think that anyone will buy this ridiculous robot.

Features of Forex Avia Robot

Forex Avia Robot Contact and Support

Forex Avia Robot is an automatic trading tool that uses the trend detection strategy. The robot uses two timeframes, M5 and M15. They can offer three currency pairs, which include EUR/USD, USD/CAD, and GBP/USD. The robot is going for major currency pairs. As far as the price goes, they claim to only sell 300 copies for $129. The rest of the members will have to buy the product at $429. Before purchasing the product, ensure you understand the risks involved with their automatic trading tool.

Strategy used by the robot

According to what we uncovered, the robot uses the upper and lower points of the range. It means CCI and stochastic oscillators determine entry points. Apart from this information, the developers provide no other information on the strategy. And this is what makes trading with this platform a problem. With an approach that is not proven to work with their robot, they insist it is the best. They should be able to give users the full details on how the team arrived at their algorithm.

Support team

Rita and her team offer email support with no telephone address. The platform also claims to have a Skype address under the username rita.lasker. It is also contended that Skype calls are for partners and JV only. What this means is that there is no direct access to Rita or her support staff. We sent an email a few days back and still haven’t received any response. Sadly, members have to wait for a long time to get the full attention that they deserve.

Trading Results

The most disappointing aspect of all of Rita’s products is the lack of proof of concept. There are no words to describe what their robots amount to. In short, Rita is using simulation to try and bring the best out of a non-existing product. They should have tested their robot first before offering it to the public. The developers should also list their results on platforms such as myfxbook. With no results to peruse, it means the robot is not working as expected.

Scam or Legit Forex Avia Robot

After careful deliberation, we have no other option, but to state Forex Avia Robot is a scam. We rarely water down a platform, but Rita’s product is way off the mark. The bloated ROI, coupled with a lack of evidence, makes us blacklist the robot. She should do better if, indeed, she has a team with over ten years of experience. A robot without valid results is a risky venture to pursue.

Verdict

Since the vendor goes against the rules and fails to have verified robots, we have to trash the product.

The smart investor will go for verified robots that have a transparent outcome. These robots offer a safe way of trading by protecting your investment. They come at an industry recommended price and are a favorite among all classes of traders.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons