Меню

ЕСТЬ Обзор роботов МОГ: еще один непроверенный робот

ЕСТЬ Обзор роботов МОГ: еще один непроверенный робот

HAS MTF - это детище Forexrobottrader.com, владельцем которого был Дон Стейниц. Компания находится под новым руководством, и мы до сих пор не знаем их квалификации. Перед тем, как регистрироваться с различными роботами за их плечами, необходимо проверить наличие MTF. Большинство трейдеров понятия не имеют, что такое робот. И именно по этой причине мы провели это расследование, чтобы помочь выявить продукт. Просмотрите этот пост, чтобы узнать больше о роботе.

HAS MTF Review

О компании HAS MTF

На странице своего форекс-робота пользователи видят, что на веб-сайте есть несколько роботов. Единственная проблема с большинством этих роботов - отсутствие необходимой квалификации. У них не было никаких проверенных результатов ни для одного из роботов. И это огромная проблема, так как так называемые профессионалы уже должны были это решить. Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся с роботами, - это отсутствие проверенных результатов. Похоже, эти разработчики продают свои продукты, чтобы инвесторы могли проверить их на реальных счетах.

Чтобы быть в полной безопасности при использовании инструментов онлайн-торговли, лучшие торговые роботы форекс твой единственный вариант. Год за годом доказано, что эти роботы обеспечивают реалистичную рентабельность инвестиций. Они протестированы экспертами и торговым сообществом. Причина, по которой эти роботы популярны среди трейдеров, заключается в том, что они защищают ваши инвестиции. Это причина того, что одни инвесторы добиваются успеха, а другие терпят поражение. Успешный трейдер использует аутентичные торговые инструменты форекс, протестированные торговыми экспертами.

HAS MTF, с другой стороны, хороший робот, результаты которого не доказаны. А это означает, что пользователи покупают продукт, концепция которого не подтверждена. Даже после попадания на главную страницу видно, что разработчиков интересует только продажа этих роботов. Нет взаимодействия между разработчиком и клиентами. И это одна из причин, по которой многие инвесторы уклоняются от платформы. Они знают, что у роботов нет подтвержденных результатов, подтверждающих заявления об их возможностях.

Результаты обратного тестирования

Этот робот не поделился результатами тестирования на истории, что является еще одной ошибкой с их стороны. Опытный трейдер использовал бы Bits Tick Data Suite для тестирования робота на истории. Кроме того, трейдеры должны будут использовать 99-процентное качество моделирования с использованием реальных комиссий, спредов и данных. Таким образом, это поможет определить лучшие валютные пары для использования с роботом. Проведение бэктеста также может показать историческую эффективность. Пользователи должны учитывать, что производительность не является гарантией производительности в будущем.

Комментарии пользователей

К сожалению, через несколько месяцев после развертывания от пользователей не поступало никаких комментариев. А это значит, что либо робот не продает, либо никому не интересен. На форумах или в группах по онлайн-трейдингу не было разговоров по поводу этого робота. Что странно, так это то, что у робота нет присутствия в социальных сетях, необходимого для общения. Без комментариев можно с уверенностью предположить, что у робота нет рейтинга пользователей. И это обрекает на гибель робота, который некоторое время присутствует на рынке.

Разработчик робота

Кончина Дона Стейница указывает на то, что у руля новый человек. На сайте нет информации о людях, стоящих за этой платформой. Что мы действительно знаем, так это то, что платформа утверждает, что находится в Соединенных Штатах. Кроме этого, нет достоверной информации, показывающей, кто является разработчиком. А это означает, что робот блокирует важную информацию для пользователей. Это может означать, что робот разработан новичками, которые используют платформу для продажи этого робота.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Подробная информация о домене форекс-робота-трейдера

После просмотра информации на сайте research.domaintools.com правда наконец выяснилась. Сайт существует с 21 года.st Июль 2007 года. Это означает, что платформа существует более 13 лет. Их репутация была поддержана их разработчиком, который доказал свою универсальность в создании рабочих роботов. В их IP-адрес было внесено более 40 изменений. Недавнее изменение будет означать, что у сайта новые владельцы. После кончины разработчика платформа теперь принадлежит анонимной команде разработчиков роботов.

Особенности HAS MTF

ИМЕЕТ особенности MTF

HAS MTF - уникальный робот, обладающий некоторыми интересными особенностями, которые могут привлечь инвесторов. К ним относятся несколько валютных пар, платформа MT4 и несколько таймфреймов. Другие примечательные особенности включают полностью автоматизированные торговые системы Форекс, анализ тенденций и комбинированные индикаторы. Они утверждают, что имеют гарантию возврата денег, которая не указана. В них должны быть указаны дни действия гарантии. И это причина, по которой мы должны держаться за руки, рекомендуя этого робота. Без временной отметки гарантии возврата денег пользователи остаются сами по себе.

Лицензия и регистрация HAS MTF

ИМЕЕТ MTF НЕ лицензирован или зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов и услуг. Чтобы подтвердить это, мы связались с регулирующими органами во всех юрисдикциях. У CFTC и NFA нет роботов, регулируемых под вышеуказанным именем. Другие регуляторы в Европе планируют запретить использование этого робота, поскольку они продают его европейским инвесторам. С приближением запрета разработчик должен найти законную лицензию для работы. Без лицензии инвесторы покупают рискованного робота без страховки.

При покупке такого робота риск потерять деньги выше, чем у любого другого. Без действующей лицензии регулирующий орган не может помочь инвесторам вернуть средства. И это причина, по которой платформа не упоминает их временную метку возврата денег. Они делают это в надежде, что инвесторы либо откажутся от возврата средств, либо будут искать другие средства. Регулирующие органы не смогут помочь инвесторам с помощью анонимной платформы. Насколько нам известно, новые владельцы могут базироваться в офшорах.

Доступная цена

HAS MTF продает за 99 долларов, что, по их утверждению, составляет 50 процентов от первоначальной цены в 199 долларов. Они утверждают, что получили прибыль в размере 61,052 30 доллара за последние XNUMX дней. Что странно с их числами, они не меняются даже через месяц. Через месяц цена и прибыль останутся прежними. И это говорит о том, что разработчик не обновляет свою страницу. Их интересуют только продажи робота, а не реальные результаты. В конце концов, инвесторы хотят видеть результаты.

Контакт и поддержка

Еще одна проблема с этим роботом - это его контакт и поддержка. На странице контактов есть только доска сообщений, где заинтересованные лица оставляют свои сообщения. Им следовало разместить на странице прямую ссылку, например номер телефона. Без прямой ссылки невозможно определить, когда платформа ответит на ваше сообщение. И мы считаем, что новый разработчик не хочет, чтобы к нему нависла масса жалоб. Это причина, по которой они предпочитают не размещать прямую ссылку.

Живые результаты и стратегия

ИМЕЕТ Торговую стратегию MTF

Несмотря на то, что платформа объясняет свою торговую стратегию, достоверных результатов нет. Несмотря на всю их тяжелую работу, она идет насмарку, поскольку без достоверных результатов этот робот никуда не денется. Теперь трейдеры регистрируются с помощью рекомендованных роботов, которые подтвердили результаты. Без результатов, подтверждающих их концепцию, все становится симуляцией. Они разместили результаты на своей домашней странице, чего недостаточно. Настоящий разработчик опубликует результаты в реальном времени на FX Blue или myfxbook, чтобы все могли их проверить.

Мошенничество или легитимность ЕСТЬ MTF

После проверки всех фактов остается увидеть, что HAS MTF не является проверенным роботом. Вот почему мы не рекомендуем покупать робота. Они должны публиковать проверенные результаты, которые заставят нас изменить наш вердикт в отношении робота. Убедитесь, что вы регистрируетесь с помощью роботов с проверенной репутацией и при поддержке экспертов.

Итог

Поскольку у робота нет страницы с живыми результатами, мы должны быть очень осторожны. Для тех, кто купил робота, любезно поделитесь своим опытом ниже.

Умные инвесторы будут использовать настоящих роботов, которые прозрачны и подходит. Эти роботы очень рекомендуются торговым сообществом. Это секретный ингредиент успеха в онлайн-торговле. Эти роботы защитят ваши вложения и предоставят пользователям полезные торговые стратегии.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

HAS MTF Robot Review: Another Unverified Robot

HAS MTF Robot Review: Another Unverified Robot

Share This!

HAS MTF is the brainchild of forexrobottrader.com which was owned by Don Steinitz. The company is under new management and we still don’t know their qualifications. Before signing up with the various robots under their belt, a Has MTF Review is necessary. Most of the traders don’t have a clue about what the robot is all about. And this is the reason why we have conducted this investigation to help reveal the product. Go through this entire post to find out more about the robot.

HAS MTF Review

About HAS MTF

On their forex robot’s page, users get to see that the website has a number of robots. The only problem with most of these robots are not having the necessary qualifications. They have not been any verified results of any of the robots. And this is a huge problem as the so-called professionals should have covered this by now. The one problem we have with robots is the lack of verified results. It seems these developers are selling their products so that investors can verify them with live accounts.

To be totally safe when using online trading tools, the best forex trading robots are your only option. These robots have been proven year in to produce a realistic ROI. They have been tested by experts and the trading community. The reason why these robots are a favorite among traders is they protect your investment. It is the reason why some investors succeed where others fail. The successful trader uses authentic forex trading tools that have been tested by trading experts.

HAS MTF is on the other hand a good robot with no proven results. And this means that users are buying a product that has no proof of concept. Even after landing on the homepage, one can see that the developers are only interested in selling these robots. There is no interaction between the developer and the clients. And this is one of the reasons why a lot of investors shy away from the platform. They know that the robots have no verified results to back the claim of their capabilities.

Back Testing Results

There are no backtesting results shared by this robot which is another failure on their part. An experienced trader would use Bits Tick Data Suite to backtest the robot. Also, traders would have to use 99 percent modeling quality using real commissions, spreads, and data. By doing so, it would help determine the best currency pairs to use with the robot. Conducting a backtest could also show historical performance. Users should note that performance is not a guarantee of future performance.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Comments from users

Sadly, there have been no comments from users months after rolling out. And this means that either the robot is not selling or no one is interested. There has been no chatter from online trading forums or groups regarding this robot. What is weird is that the robot has no social media presence which is necessary for communication. Without any comments, it is safe to assume that the robot has no user rating. And this spells doom for a robot that has been in the market for a while.

Developer of the robot

The passing of Don Steinitz indicates that there is a new person in the helm. There is no information on the website regarding the people behind this platform. What we do know is that the platform claims to be located in the United States. Other than that, there is no valid information to show who the developer is. And this means the robot is blocking vital information to users. It could mean that the robot is developed by newbies who use the platform to sell this robot.

Domain Details of forex robot trader

After looking at research.domaintools.com for information, the truth finally came out. The site has been in existence since 21st July 2007. It means that the platform has over 13years in existence. Their reputation has been held strong by their developer who proved to be versatile in creating working robots. There have been over 40 changes made on their IP address. A recent change would mean that the site has new owners. After the developer’s demise, the platform is now owned by an anonymous team of robot developers.

Features of HAS MTF

HAS MTF Features

HAS MTF is a unique robot that has some interesting features that would attract investors. These include multiple currency pairs, MT4 Platform, and multiple time frames. Other notable features include fully automated forex trading systems, trend analysis, and combined indicators. They claim to have a money-back guarantee which is not indicated. They should indicate the days the guarantee exists. And this is the reason why we have to hold our hands when recommending this robot. With no money-back guarantee timestamp, users are left on their own.

License and Registration of HAS MTF

HAS MTF IS NOT licensed or registered to offer any trading products and services. To confirm this, we contacted regulators in all jurisdictions. The CFTC and NFA have no robot regulated under the above name. Other regulators in Europe plan to ban the use of this robot since they are selling it to European investors. With a ban on the way, it is up to the developer to find a legit license to operate. Without a license, investors are buying a risky robot with no insurance cover.

When buying such a robot, the risk of losing your money is higher than any other. Without a valid license, the regulator is not there to help investors recover funds. And this is the reason why the platform fails to mention their money-back timestamp. They do this hoping that investors will either give up in recovering funds or seek other means. The regulators will not be in a position to help investors with an anonymous platform. For all we know, the new owners could be based offshore.

Available Price

HAS MTF is selling for $99 which they claim is a 50 percent off the original price of $199. They claim to have made $61,052 profit in the last 30 days. What is weird with their numbers is they don’t change even after a month. A month from now, the price and profit will remain the same. And this goes to show that the developer does not update their page. They are only interested in the sales of the robot and not the actual results. At the end of the day, investors want to see results.

Contact and Support

Another problem with this robot is its contact and support. The contact page only has a message board where interested individuals leave their messages. They should have posted a direct link on the page such as a phone number. Without a direct link, there is no way of telling when the platform will respond to your message. And we believe the new developer does not want a ton of complaints heading their way. It is the reason why they choose not to post their direct link.

Live Results and strategy

HAS MTF Trading Strategy

Even though the platform explains its trading strategy, there are no valid results. With all their hard work, it goes down the drain as, without valid results, this robot is not going anywhere. Traders are now signing up with recommended robots that have verified results. Without results to show their proof of concept, it all becomes a simulation. They have posted results on their homepage which is not enough. A real developer will post live results on FX Blue or myfxbook for all to verify.

Scam or Legit HAS MTF

After checking all the facts, it remains to be seen that HAS MTF is not a verified robot. And that’s why we don’t recommend buying the robot. They should post verified results which will make us change our verdict on the robot. Ensure you sign up with robots with a proven track record and backed by experts.

Bottom line

Since the robot does not have a live result’s page, we have to be extra careful. For those who have bought the robot, kindly share your experience below.

Smart investors will use authentic robots that are transparent and suitable. These robots come highly recommended by the trading community. It is the secret ingredient for online trading success. These robots will protect your investment and provide users with useful trading strategies.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons