Меню

Обзор King Mining: еще одна афера с инвестициями в биткойны

Обзор King Mining: еще одна афера с инвестициями в биткойны

King Mining - инвестиционный клон для майнинга криптовалют. Компания пытается имитировать Bitcoin Nami в своих усилиях по привлечению инвесторов к финансированию платформы. После того, как вы внесете средства на bitcoinnami.io, забудьте о каких-либо возвратах. Это то, что происходит почти со всеми участниками платформы. Что еще хуже, никто не может снять даже первоначальную премию. Мы должны были расследовать и разоблачить этот возмутительный наряд. Узнайте всю правду в нашем ярком обзоре KING MINING.

О King Mining

Имея на своей стороне лучший вариант инвестирования в криптовалюту, вы получаете прибыль. Сделайте выбор в пользу проверенных и проверенных криптоплатформ. Эти платформы предлагают невероятные возможности инвестирования в криптовалюту. Ты можешь выберите ставку монет, DeFi или мастернодинг. Все это проверенные способы инвестирования в криптовалюту. Примите смелое решение сегодня и зарегистрируйтесь на надежных и уважаемых платформах.

О King Mining

В своем официальном документе и слайд-презентации они утверждают, что King Mining - это настоящая сделка. Прежде чем перейти к тому, что они называют лучшей сделкой, мы должны раскрыть правду. Платформа представляет собой клон, пытающийся украсть гром Биткойн Нами.

Они даже используют доменное имя, похожее на реальную платформу DeFI. Вам должно показаться странным, что имя домена не соответствует имени платформы.

Это один из многих красных флажков, которые мы заметили с платформой. Благодаря многолетнему опыту инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Платформа претендует на создание и разработку децентрализованных приложений.

Другими словами, они утверждают, что усовершенствовали технологию блокчейн, революционизированную Сатоши Накамото. Они утверждают, что помогают инвесторам зарабатывать с помощью своих программ майнинга и рефералов.

Регистрация аккаунта

Регистрация на платформе означает предоставление вашей личной информации. Если бы это была законная компания, это не было бы проблемой. Поскольку KingMining является клоном, мы должны поставить под сомнение их намерения.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Это включает в себя то, почему кто-то охотно предоставит свой адрес, контактную информацию и полные имена клонированному веб-сайту. Для тех, кто открыл счет, процесс прошел легко и совершенно бесплатно. Это подводит нас к вопросу, почему они предлагают это бесплатно.

Вы ожидаете, что платформа взимает определенную сумму за открытие счета. Причина, по которой они отказываются от этого варианта, - привлечь как можно больше инвесторов. Присоединиться могут те, у кого нет опыта в криптовалюте или майнинге.

Пока у вас есть средства, вы можете зарегистрироваться и внести средства. Как только вы это сделаете, платформа утверждает, что получает прибыль с вашей премии. Все это звучит слишком просто, и это потому, что это афера.

При первом выводе доходности платформа отправляет электронное письмо с запросом проверки. Вы должны отправить копию своего удостоверения личности, выписки из банковского счета и данных кредитной карты. Мы не видим причин для этого, поскольку они могут отправить ссылку по электронной почте или SMS-код для проверки.

Эксперт утверждает, что люди, стоящие за этим, собирают банковские данные. Это также может быть схема для создания другого персонажа с использованием ваших данных.

Партнерская и реферальная программа

Партнерские программы KingMining

Как только вы направите пользователей на эту платформу, они заявят, что предлагают неограниченный пассивный доход. Для аффилированных партнеров доступен шестиступенчатый план комиссионных. Члены получают 5% от вложенных инвестиций.

Это означает, что аффилированный партнер будет получать 5 процентов бинарного дохода. Прежде чем присоединиться к их партнерской программе, вам необходимо понять связанные с этим риски. После присоединения к их партнерской программе вы будете считаться соучастником онлайн-мошенничества.

Участники также получают удар от жертв, которые указывают на них пальцем за то, что они направили их на мошенничество. Нет необходимости терять репутацию благодаря сайту-клону. Избегайте участия в их реферальной программе, иначе вам будут предъявлены обвинения.

Безопасны ли средства с King Mining?

Безопасность средств - огромная проблема для клонированных веб-сайтов. Поскольку вывод средств является проблемой, о безопасности средств не может быть и речи. Многочисленные жалобы делают платформу виновной в недостатках безопасности.

Бонусы и акции

При каждом депозите доступны бонусы. Платформа позволяет объединять эти бонусы в шесть уровней. Наличие бонусных пар составляет 200 долларов для первого уровня и 5,000 долларов для шестого уровня.

Согласно платформе, все награды выпускаются еженедельно. Это должна быть одна из самых больших бонусных функций в отрасли. Почему людей это не волнует? Это потому, что весь веб-сайт - мошенничество.

При выводе средств вы должны вернуть полученную сумму бонуса. Платформа утверждает, что они не будут выпускать средства, пока вы не внесете сумму бонуса. Даже если на вашем счету достаточно средств для выплаты бонуса, они требуют новый депозит.

Это еще одна конкретная причина держаться от них подальше. Как только вы отправите бонус, они отключат вас. Им ясно, что вы хотите уйти и, таким образом, заблокировать снятие средств.

Жалобы пользователей

Страницы социальных сетей полны жалоб от этой платформы. Даже ссылка на Facebook на их странице не направляет пользователей на их настоящий веб-сайт. Пользователи перенаправляются на исходную страницу Bitcoin Nami.

Мы ожидаем, что Биткойн Нами вскоре опубликует заявление для прессы, предупреждающее инвесторов о клонированном сайте. К сожалению, инвесторы публикуют резкие комментарии на платформе, которая не несет ответственности. Люди, стоящие за этим, хотят, чтобы вся ответственность ложилась на настоящий веб-сайт.

Хранитель бизнеса

Еще одна проблема - личность людей, стоящих за этой платформой. Несмотря на то, что мы утверждаем, что принадлежат BitNami Technology PTE LTD, мы опровергаем это утверждение. Поскольку это клон, они используют имена из оригинальной компании.

Можно с уверенностью предположить, что платформой управляют оффшорные мошенники. Они склонны использовать анонимность, чтобы не иметь проблем с властями. Это делает его защищенным от судебного преследования.

Анализ домена (обзор bitcoinnami.io)

234 - количество дней, в течение которых платформа работает. Согласно записям домена, веб-сайт был запущен 12 сентября 2020 года. Имя регистранта не разглашается по соображениям конфиденциальности.

IP-адрес также показывает, что веб-сайт находится в Калифорнии. Это означает, что люди, стоящие за этим, используют сервер, расположенный в Калифорнии. Они пытаются использовать все уловки из книги, чтобы остаться анонимными.

Особенности King Mining

План членства

Инвестиционный пакет King Mining

King Mining обещает заинтересовать участников. Платформа обещает 300 процентов прибыли от инвестиционной стоимости с программой майнинга.

Они также заявляют, что получают от 5 до 12 процентов ежемесячной прибыли на сумму депозита в 500 долларов. Платформа утверждает, что сокращает количество посредников в процессе транзакции.

Мы должны быть честными и заявить, что гарантировать такую ​​прибыль невозможно.

Варианты оплаты

Платформа принимает банковские и телеграфные переводы в качестве способа оплаты. Они порекомендуют использовать электронные кошельки для будущих транзакций. Нет необходимости вносить какую-либо сумму, так как вывод невозможен.

Поскольку никто не представит доказательств получения прибыли от платформы, мы не рекомендуем ее.

Регистрация и лицензия King Mining

King Mining не является лицензированной или зарегистрированной майнинговой или инвестиционной платформой. Мы проверили статус лицензий во всех основных юрисдикциях. Они даже не предоставляют никаких лицензий или регистрационных документов, таких как свидетельство о регистрации.

Мошенничество или законный майнинг короля

bitcoinnami.io Контакты и поддержка

King Mining - это клонированная платформа, пытающаяся обмануть наивных инвесторов. Пожалуйста, держитесь от них подальше.

Наш вердикт

Имея доказательство того, что это клон, мы должны добавить их в наш черный список.

Выбор надежной крипто-инвестиционной платформы - это то, что нужно каждому инвестору. Выбирайте проверенные и прозрачные инвестиции в криптовалюту варианты проверены специалистами. Эти платформы предлагают уникальные способы получения прибыли от различных инвестиций в криптовалюту. К ним относятся стейкинг монет, DeFi и мастернодинг. Примите смелое решение, имея надежную платформу с выдающимся онлайн-присутствием. Так эксперты получают прибыль от инвестиций в криптовалюту.

Наша команда желает вам всего наилучшего на вашем пути к криптовалютным инвестициям.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

King Mining Review: Another Bitcoin Investment Scam

Nebeus-Loans

King Mining Review: Another Bitcoin Investment Scam

Share This!

King Mining is a crypto mining investment clone. The company tries to mimic Bitcoin Nami in its efforts to entice investors into funding the platform. Once you deposit funds with bitcoinnami.io, forget about ever seeing any returns. This is what’s happening with nearly all members of the platform. To make matters worse, no one gets to withdraw even the initial premium. We had to investigate and expose this outrageous outfit. Learn the whole truth in our vivid KING MINING Review.

About King Mining

A better way to invest in crypto mining is by signing up with a proven crypto mining company. With a reliable mining company, you get to enjoy a safe investing environment. Investors don’t need to buy mining hardware or incur costs. The company does this for you as you pool funds to run a large mining firm. It’s the safest option for crypto mining and earns realistic profit margins. Investors use this model to earn with crypto mining companies.

About King Mining

On their white paper and slide presentation, they claim King Mining is the real deal. Before jumping into what they term as the best deal, we have to expose the truth. The platform is a clone trying to steal the thunder of Bitcoin Nami.

They even use a domain name that sounds similar to the real DeFI platform. You should find it weird that the domain name doesn’t match the platform’s name.

This is one of the many red flags we spotted with the platform. Thanks to years of investing and trading, we know how to spot a scam a mile away. The platform claims to create and develop decentralized applications.

In other words, they claim to enhance the blockchain technology revolutionized by Satoshi Nakamoto. They claim to help investors earn through their mining and referral programs.

Account registration

Registering with the platform means providing your personal information. If this were a legit company, it wouldn’t be an issue. With KingMining being a clone, we have to question their intent.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

This includes why anyone would willingly give their address, contact, and full names to a cloned website. For those who opened an account, the process was easy and entirely free. That leads us to the question of why they offer it for free.

You would expect the platform to charge a certain amount for opening an account. The reason they forgo this option is to attract as many investors as possible. Those who don’t have any crypto or mining experience can join.

As long as you have funds, you can sign up and deposit funds. Once you do, the platform claims to make a profit with your premium. It all sounds too easy, and that’s because it’s a scam.

When withdrawing yields for the first time, the platform sends an email with a verification request. You have to send a copy of your ID, bank statement, and credit card details. We don’t see the reason for this as they can send an email link or SMS code for verification.

An expert claims the people behind this are harvesting banking data. It could also be a scheme to create another persona using your details.

Affiliate and referral program

KingMining Affiliate programs

Once you referral users to this platform, they claim to offer an unlimited passive income. There’s a six-stage commission plan available for affiliate partners. Members get 5 percent value on down-line investments.

This means the affiliate partner will get 5 percent of binary income. Before joining their affiliate program, you need to understand the risks involved. After joining their affiliate program, you are considered an accomplice to online fraud.

Members also receive a blow from victims who point the finger at them for directing them to a scam. There’s no need to lose your reputation thanks to a clone website. Avoid engaging with their referral program or end up facing charges.

Are funds safe with King Mining?

Security of funds is a huge issue with cloned websites. With withdrawal being an issue, the safety of funds is out of the question. The numerous complaints make the platform guilty of security flaws.

Bonus and promotions

There are bonuses available with each deposit. The platform allows for pairing these bonuses, which come in six levels. Having bonus pairs is $200 for the first level and $5,000 for the sixth level.

According to the platform, all rewards are released weekly. This has to be one of the biggest bonus features in the industry. Why aren’t people excited about it? It’s because the entire website is a scam.

When withdrawing funds, you have to pay back any bonus amount you received. The platform claims they won’t release funds until you deposit the amount bonus. Even if your account has enough funds to pay the bonus, they demand a fresh deposit.

This is another concrete reason to stay away from them. Once you send the bonus, they will shut you out. It’s clear to them you want to leave and, as such, block withdrawals.

Complaints from users

Social media pages are full of complaints from this platform. Even the Facebook link on their page doesn’t direct users to their actual website. Users are directed to the original Bitcoin Nami page.

We expect Bitcoin Nami to release a press statement soon warning investors of the cloned website. Sadly, investors are posting scathing comments on a platform that isn’t responsible. The people behind this want all liability to fall on the authentic website.

Custodian of the business

Another concern is the identity of the people behind this platform. Despite claiming to belong to BitNami Technology PTE LTD, we refute this claim. With this being a clone, they are using names from the original company.

It’s safe to assume offshore scam artists operate the platform. They tend to use anonymity to avoid having any issues with authorities. It makes it safe from prosecution.

Domain insights (bitcoinnami.io review)

234 is the number of days the platform has been running. According to domain records, the website went live on September 12, 2020. The name of the registrant has been withheld for privacy reasons.

IP address also shows the website resides in California. It means the people behind it are using a server located in California. They try and use every trick in the book to remain anonymous.

Features of King Mining

Membership plan

King Mining Investment Package

King Mining promises to deliver high interest to members. The platform promises 300 percent of the profit from the investment value with the mining program.

They also claim to make 5 to 12 percent monthly profit for the $500 deposit amount. The platform claims to cut down intermediaries during the transaction process.

We have to be honest and state there’s no way of guaranteeing such profit margins.

Payment options

The platform accepts bank and wire transfers as a mode of payment. They will recommend using e-wallets for future transactions. There’s no need to deposit any amount as withdrawal is impossible.

With no one coming out with proof of profiting with the platform, we don’t recommend it.

Registration and license of King Mining

King Mining is not a licensed or registered mining or investment platform. We checked in all major jurisdictions for their license status. They even don’t pose any license or registration document such as a certificate of incorporation.

Scam or Legit King Mining

bitcoinnami.io Contact and support

King Mining is a cloned platform trying to defraud naïve investors. Please stay away from them.

Our verdict

With proof this is a clone, we have to add them to our blacklist.

Make the best decision when it comes to crypto mining investment. Go for tested crypto mining companies.

Our team wishes you all the best in your crypto investment journey.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons