Меню

Обзор торговли V12: провайдер ужасных сигналов V12trading.com

Обзор торговли V12: провайдер ужасных сигналов V12trading.com

Share This!

V12 Trading (V12trading.com) использует тщательно продуманные и непомерные заявления, чтобы попытаться привлечь наивных инвесторов. Поставщик сигналов не предоставляет никакой информации о своем прошлом, что вызывает беспокойство. Вот почему нам нужно держаться подальше от сигнала, поскольку это подтвержденная афера. Они работают уже несколько месяцев, и в Интернете полно жалоб клиентов. Прежде чем посвятить себя этой платформе, лучше всего прочитать этот подробный обзор.

Обзор торговли V12

О V12 Trading

При переходе на их домашнюю страницу баннер сообщает, что это лучшие торговые сигналы. Они также утверждают, что их услугами пользуются лучшие трейдеры мира. По их статистике, 5% всех успешных трейдеров форекс используют их сигнальные сервисы. Эти утверждения безосновательны и не подтверждаются никакими доказательствами. И поэтому мы планируем разоблачить людей, стоящих за этой платформой. Это мошенническая платформа, на которой нет реальных сигнальных служб. Есть несколько жертв, которые уже кричат ​​фол после покупки сигналов.

Лучший способ заработать на торговле на Форексе - это иметь надежные и проверенные инструменты. Пойти на Прозрачные торговые роботы форекс с многолетним опытом торговли. Эти роботы поддерживаются экспертами и гарантируют постоянную безопасность ваших инвестиций.

V12 Trading - это просто кража средств у ничего не подозревающих инвесторов. Они создали хорошо разработанный веб-сайт, который отпугнет любого инвестора. И это еще одна причина, по которой инвесторы должны держаться подальше от платформы. Это просто хорошо продуманная ловушка, в которую трейдеры могут попасться, если они не будут осторожны. Прочтите весь этот обзор V12Trading и узнайте правду.

Активы, покрываемые поставщиком сигналов

Поставщик сигналов утверждает, что у него 88% успеха, и делает это гарантией. Одна из самых больших лжи заключается в том, что инвесторы будут получать прибыль ежедневно после использования этого поставщика сигналов. Рынок всегда нестабилен, и такие смелые заявления отпугивают инвесторов. Эти разработчики утверждают, что полученные сигналы относятся к криптовалюте, Forex, золоту, индексам и нефти. Казалось бы, поставщик сигналов покрыл все торговые активы. Все товары доступны для приема сигналов от этого провайдера.

Владелец бизнеса

Нет четких подробностей относительно того, кто управлял и владеет этой платформой. И это огромная проблема для инвесторов, поскольку никто не знает полной информации об этой платформе. То, что внезапно кажется законной торговой платформой, принадлежит анонимам. Инвесторам следует опасаться всех поставщиков сигналов, у которых нет известной репутации. Насколько нам известно, это могут быть любительские поставщики сигналов, пытающиеся сделать для них имя. Лучше всего иметь надежного поставщика сигналов с многолетним опытом работы.

Комментарии и обратная связь

Комментарии, которые мы видели до сих пор, исходят от неудовлетворенных клиентов, проигравших благодаря этим сигналам. Большинство из них утверждают, что поставщик сигналов не может предложить достаточные и своевременные сигналы. Существует временная задержка, из-за которой большинство из них теряют средства на платформе. И это еще одна причина держаться подальше от платформы. Без комментариев жертвами стали бы все больше и больше инвесторов. Благодаря комментариям мы знаем, чего ожидать от поставщика сигналов.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Информация о домене

Посмотрев на информацию об их домене, становится ясно, почему они предлагают такие низкие услуги. Записи показывают, что сайт заработал 7th Октябрь 2019. И это основная причина, по которой никто не должен регистрироваться на такой платформе. Они работают в индустрии уже несколько месяцев, и о них есть едкие комментарии. Это доказывает, что поставщик сигналов не может предлагать подлинные сигналы. И это еще одна причина держаться подальше, поскольку они далеко не надежны.

Особенности V12 Trading

Это веб-сайт поставщика сигналов, не имеющий достоверной информации или доказательств концепции. Он был создан в 2019 году, а средняя цена ежемесячного пакета составляет 49 долларов. Они утверждают, что предлагают стратегию блокировки пункта, хотя другие утверждают, что используют другую стратегию. Почему они не раскрывают эту стратегию пользователям, нам непонятно. Они также не раскрывают время торговли на своем веб-сайте. Частота сигнала устанавливается от четырех до двенадцати раз в сутки. С такой частотой они должны быть в состоянии подавать точные сигналы своим членам.

V12 Trading лицензирована или зарегистрирована?

V12 Trading НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА для предложения каких-либо торговых услуг инвесторам. Они не предъявили никаких доказательств соблюдения отраслевых норм. Информация об IP показывает, что большая часть их трафика исходит из США. Чтобы узнать, регулируются ли они, мы связались с CFTC и NFA. Оба этих регулятора не слышали и не регулировали такую ​​платформу. И это представляет собой огромный риск для всех, кто размещает средства на платформе.

Они далеко не в состоянии покрыть вклады инвесторов. Депозиты не получают страховки, как того требуют правила торговли. Эта платформа не будет предлагать услуги по гарантии возврата денег, даже если платформа несет ответственность. А это значит, что никто не застрахован от использования их сигналов. Даже если на стороне провайдера происходит техническая поломка, инвесторы теряют деньги. Вот почему инвесторы должны обязательно использовать платформы, получившие регулирующий статус.

Ограничения торговли V12

Пакеты / планы учетной записи

Торговые пакеты V12

V12 Trading предлагает три пакета для всех, кто хочет опробовать свои сигналы. Эти пакеты указаны на срок менее одного месяца, трех месяцев и года. Они утверждают, что это VIP-сигналы и они отправляются через Telegram. Пользователи получают обещание получать от 2,000 до 7,000 пунктов в месяц. Другие функции пакета включают отсутствие обязательств и управление рисками. У нас есть проблема с их функцией управления рисками, поскольку ни одна из жертв никогда не пользовалась этой услугой.

Контакт и поддержка

На всем сайте нет страницы контактов, которая показывает, насколько они непрофессиональны. Они хотят, чтобы инвесторы покупали сигналы, не разговаривая с представителем. И это огромная проблема, поскольку это показывает, что провайдер хочет контролировать канал связи. Они настаивают на том, чтобы связываться с пользователями по электронной почте, а не по телефону. При такой строгой коммуникационной стратегии жертвы не имеют возможности требовать свои деньги. И это еще одна причина держаться подальше от платформы.

Результаты и торговая стратегия

На их сайте есть раздел под названием «Наши прошлые результаты», что неубедительно. Означает ли это, что они не могут обновлять свои результаты ежемесячно? Они показывают только изображения своих результатов, что не является доказательством успеха. Такие заявления без подтверждения являются доказательством того, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой. Методология их стратегий - тоже огромная проблема. Нет четкой информации о том, почему мы должны использовать эту торговую платформу. И это достаточно веская причина держаться подальше.

Безопасность средств с V12 Trading

Без гарантии возврата денег риски огромны. Вот почему никто не должен использовать провайдера сигналов. Многочисленные жалобы также добавляют к тому факту, что это опасный поставщик сигналов. Лучше держаться подальше от этого, так как это представляет огромные риски для любого, кто подписывается на них. Они не могут предложить программное обеспечение безопасности для своего основного веб-сайта и торговых инструментов.

Мошенничество или легальная торговля V12

V12 Trading Как использовать

V12 Trading - поставщик мошеннических сигналов, управляемый любителями. Лучше держаться подальше от платформы, иначе вы рискуете потерять все свои средства. Это не достойный поставщик сигналов, поскольку у них нет никаких доказательств концепции. И поэтому мы должны пометить их как мошенничество.

В заключение

Чтобы защитить наших читателей, мы добавим этого робота в наш черный список мошенников.

Оставайтесь в безопасности и используйте рекомендуемые в отрасли торговые роботы всегда. Это похвальные торговые роботы форекс, которые гарантируют безопасность. Ваши инвестиции безопасны, и пользователи могут получать реалистичную прибыль. Попробуйте их сегодня.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

V12 Trading Review: V12trading.com Awful Signal Provider

V12 Trading Review: V12trading.com Awful Signal Provider

Share This!

V12 Trading (V12trading.com) is using elaborate and exorbitant claims to try and sign up naïve investors. The signal provider provides zero information regarding their background which is cause for concern. And this is why we need to stay away from the signal as it is a confirmed scam. They have been operating for a few months and the web is full of client complaints. Before committing yourself to this platform, it is best to get to read this detailed review.

V12 Trading Review

About V12 Trading

Upon landing on their homepage, a banner states that this is the best trading signals out there. They also claim to have the world’s best traders using their services. Their stats include having 5 percent of all successful forex traders using their signal services. These claims are unfounded and not backed by any evidence. And this is why we plan to expose the people behind this platform. It is a rogue platform with no actual signal services taking place. There are a number of victims already crying foul after purchasing the signals.

The best way to make money with forex trading is to have reliable and tested tools. Go for Transparent forex trading robots with years of trading experience. These robots are backed by experts and guarantee your investments are safe at all times.

V12 Trading is simply out to steal funds from unsuspecting investors. They have created a well-designed website that throws off any investor. And this is another reason why investors should stay away from the platform. It is simply a well-laid trap for traders to fall for if they are not careful. Read this entire V12Trading review and get the truth.

Assets covered by the signal provider

The signal provider claims to have a 88 percent success rate and makes it a guarantee. One of the biggest lies is that investors will get profit daily after using this signal provider. The market is ever volatile and making such bold statements is throwing off investors. These developers claim that the signals received cater for Crypto, Forex, Gold, Indices, and Oil. It would seem that the signal provider has covered the full trading assets. All commodities are available for receiving signals from this provider.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business Owner

There is no clear detail as to who operated and owns this platform. And this is a huge problem for investors as no one knows the full details of this platform. What seems to be a legitimate trading platform all over sudden is owned by anonymous people. Investors should be wary of all signal providers with no known reputation. For all we know, these could be amateur signal providers trying to make a name for them. It is best to have a reputable signal provider with years of experience at all times.

Comments and Feedback

The comments we have seen so far are from unsatisfied clients who have lost thanks to these signals. Most of them claim that the signal provider is unable to offer sufficient and on-time signals. There is a time delay that causes most of them to lose funds with the platform. And this is another reason to stay away from the platform. Without the comments being available, more and more investors would have fallen victim. Thanks to the comments, we know what to expect with the signal provider.

Domain information

After looking at their domain information, it is clear to see why they offer such low services. Records show that the site went live on 7th October 2019. And this is the main reason why no one should sign up with such a platform. They have been in the industry for a few months and there are scathing comments about them. It goes to prove that the signal provider is unable to offer genuine signals. And this is another reason to stay away as they are far from being reliable.

Features of V12 Trading

This is a signal provider website with no credibility or proof of concept. It was established in 2019 and the average price of the monthly package is $49. They claim to offer a pip locking strategy although others claim they are using another strategy. Why they fail to disclose this strategy to users is beyond our comprehension. They also fail to disclose the trading time on their website. The signal frequency time is set at four to twelve times a day. With such a frequency, they should be able to provide accurate signals to their members.

Is V12 Trading Licensed or Registered?

V12 Trading is NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any trading services to investors. They have not shown any evidence of being compliant with industry regulations. The IP information shows that most of their traffic comes from the United States. To find out whether they are regulated, we contacted the CFTC and NFA. Both of these regulators have not heard or regulated such a platform. And this poses a huge risk to anyone who deposits funds with the platform.

They are far from being able to cover funds deposited by investors. The deposits are not getting any insurance cover as dictated by trading regulations. This platform will not offer money-back guarantee services even if the platform is liable. And this means no one is safe from using their signals. Even if there is a technical breakdown on the side of the provider, investors lose money. And this is why investors should make sure to use platforms that have gained regulatory status.

Restrictions of V12 Trading

Account Packages/Plans

V12 Trading Packages

V12 Trading is offering three packages to anyone willing to try their signals. These packages are listed for less than one month, three months, and a year. They claim that these are VIP signals and they are sent via Telegram. Users get the promise of receiving over 2,000 to 7,000 pips per month. Other package features include no commitment and risk management. We have a problem with their risk management feature as none of the victims ever got to get use this service.

Contact and Support

The entire site does not have a contact page which shows how unprofessional they are. They want investors to buy the signals without having to talk to a representative. And this is a huge problem as it shows the provider wants to control the communication channel. They insist on contacting users via emails and not phone calls. With such a strict communication strategy, victims don’t get the chance to demand their funds. And this is another reason to stay away from the platform.

Results and Trading Strategy

On their website, there is a section named ‘our past results’ which is unconvincing. Does this mean they are unable to update their results on a monthly basis? They only show images of their results which is not proof of success. Making such claims without backing them up is proof we are dealing with a rogue trading platform. The methodology of their strategies is also a huge problem. There is no clear information regarding why we should use this trading platform. And this is a good enough reason to stay away.

Security of funds with V12 Trading

With no money-back guarantee features, the risks are enormous. And this is why no one should use the signal provider. The numerous complaints also add to the fact that this is a risky signal provider. It is best to stay away from it as t poses huge risks to anyone who signs up with them. They fail to offer security software for their main website and trading tools.

Scam or Legit V12 Trading

V12 Trading How to Use

V12 Trading is a scam signals provider operated by amateurs. It is best you stay away from the platform or risk losing your entire funds. It is not a worthy signal provider as they don’t have any proof of concept. And this is why we have to flag them as a scam.

In Conclusion

To protect our readers, we will be adding this robot to our scam blacklist.

Stay safe and use industry-recommended trading robots at all times. These are commendable forex trading robots that guarantee safety. Your investment is safe and users are able to achieve realistic profit margins. Try them out today.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons