Меню

Обзор WeberFXTradex: Отталкивающий брокер Форекс

Обзор WeberFXTradex: Отталкивающий брокер Форекс

WeberFXTradex в настоящее время является одним из худших брокеров форекс на рынке. Эта компания практически не может предоставлять какие-либо услуги. У этой компании всего два месяца на рынке. Такая компания не может помочь вам получить прибыль, которую вы ищете на рынке. У учредителей нет опыта, необходимого для обслуживания потребностей инвестора.

Кроме того, эта компания работает без какой-либо прозрачности. Основатели держат важную информацию при себе. Это огромный красный флаг. К сожалению, в отношении этой компании есть еще много красных флажков. Инвестировать в WeberFXTradex - ужасная идея.

Таких компаний слишком много. Они находятся на рынке только для того, чтобы воровать у частных лиц. Вот почему вам необходимо провести надлежащее исследование, прежде чем инвестировать в любого форекс-брокера. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом.

К счастью, есть законные брокеры форекс который предложит вам лучшие услуги. Они помогут защитить ваши средства во время инвестирования. Кроме того, такие компании предоставят вам непревзойденные профессиональные услуги.

Weberfxtradex.com Обзор

WeberFXTradex обещает клиентам платформу MetaTrader 5. Однако это не то, что они предоставляют. Компания предлагает только торговую веб-платформу, которая значительно превосходит платформу MetaTrader 5. Эти люди готовы говорить все, что угодно, лишь бы это привлекало клиентов. Они не заботятся о предоставлении услуг.

Кроме того, компания обещает клиентам доступ к торговому образованию. Однако они не могут представить ни одного из своих профессиональных трейдеров. Мы не можем доверять инвестиционным советам, которые исходят от анонимных лиц. Профессиональные компании всегда будут представлять своих преподавателей. Кроме того, они представят свои торговые результаты.

Обзор WeberFXTradex, Компания WeberFXTradex

Эта компания также обещает клиентам доступ к различным рыночным активам. Вы можете инвестировать в форекс, энергию, криптовалюту, акции, индексы и металлы. Хотя это может быть хорошо, платформы для совершения сделок нет. Следовательно, здесь нет причин вкладывать деньги.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Более того, мы можем сказать, что эти люди ничего не знают о криптовалютном рынке. Они прикрепляют это к своему имени только для того, чтобы поддержать ажиотаж. Вы не должны идти сюда, чтобы торговать криптоактивами. Эти люди - любители, не знающие, что делают.

Служба поддержки WeberFXTradex

Многие нелегитимные компании всегда хотят контролировать все коммуникации между ними и клиентами. Таким образом, они могут игнорировать своих жертв. WeberFXTradex практически не имеет поддержки клиентов. Единственный способ связаться с компанией - написать им по электронной почте [электронная почта защищена]. Это не та компания, в которую вы хотите инвестировать. Основатели никогда не ответят ни на одно из ваших писем, если они вас ограбят.

Кроме того, поддержка клиентов - важная услуга. Вы не должны просить об этом. Любой профессиональный брокер предоставит номер телефона для связи со службой поддержки. Кроме того, на их веб-сайте будет доступна опция живого чата.

Варианты оплаты WeberFXTradex

WeberFXTradex обещает клиентам множество вариантов оплаты. Однако мы обнаружили, что это всего лишь еще одно пустое обещание. Единственный вариант оплаты, который поддерживает эта компания, - это депозиты в биткойнах. К сожалению, такие мошенники используют биткойн-транзакции по неправильным причинам. Это облегчает им взлет за счет средств людей.

Во-первых, биткойн-транзакции происходят между абстрактными адресами. Очень сложно связать адрес с человеком, стоящим за ним. Таким образом, очень сложно отследить ваши средства после их отправки. Кроме того, биткойн-транзакции являются постоянными. Следовательно, вернуть ваши средства от этих мошенников невозможно. Для вашего душевного спокойствия используйте только удобные для вас способы оплаты. Убедитесь, что используемый вами вариант позволяет вернуть ваши средства.

Люди, стоящие за WeberFXTradex 

Всегда важно знать людей, стоящих за компанией, в которую вы инвестируете. Вы не хотите инвестировать в людей с сомнительной историей. К сожалению, этой компании не хватает прозрачности. Основатели не раскрывают свою личность. Они действуют анонимно.

К сожалению, это очень распространено в мошеннических организациях. Они скрывают свою личность, чтобы никто не смог их выследить. Таким образом, вы никогда не должны отправлять свои деньги каким-либо лицам. 

Хуже того, этих людей невозможно выследить. Компания дает адрес на Сент-Винсенте и Гренадинах. К сожалению, это местоположение незаконно. Это случайное место, которое используют мошенники из этой юрисдикции. Если вы пойдете туда, вы не найдете этих людей. Таким образом, вы не будете знать, о ком сообщать или где указывать в своем отчете. 

Статус регулирования WeberFXTradex

Согласно веб-сайту, эта компания регулируется FCA. Это финансовый регулятор Великобритании. Мы можем сказать, что это ложь. Компания не работает в Великобритании. Тем не менее, мы проверили эту информацию в реестре FCA.

Неудивительно, что мы не нашли результатов, соответствующих этой компании. Таким образом, эта компания предоставляет клиентам ложную информацию. Кроме того, на Сент-Винсенте и Гренадинах нет валютного регулятора, который бы контролировал компании.

Поэтому эта компания работает без лицензии финансового регулятора. Нет худшего нарушения, которое может совершить компания, чем это. Это незаконная операция в большинстве юрисдикций.

Основателей WeberFXTradex это не волнует. Они заняты тем, что стараются выглядеть профессионально. Вот почему они предъявляют ложные заявления. 

Насколько безопасны ваши средства WeberFXTradex?

Ответ на этот вопрос очень прост. Нет, с этими людьми ваши деньги небезопасны. Ни одна нерегулируемая компания не может гарантировать вам сохранность ваших средств. Регулирующие органы обеспечивают наличие у компаний правильной банковской системы для защиты средств пользователей. 

Обзор Weberfxtradex.com, брокер Weberfxtradex.com

Это включает обеспечение того, чтобы компании имели отдельные счета в банках первого уровня. Кроме того, регулирующие органы обеспечивают достаточную ликвидность компаний. Это единственный способ защитить средства клиентов от финансового состояния банка и компании.

Кроме того, нет никаких доказательств защиты систем. Это означает, что хакеры могут легко получить доступ к вашим деньгам и украсть их. Есть слишком много способов потерять свои средства.

Домен Insight

Дата запуска этого сайта - 13 марта 2021 года. Поэтому у фирмы нет большого опыта работы на рынке. Такие компании всегда отстают от более устоявшихся фирм. Лучше инвестировать в компании, которые существуют на рынке долгое время.

Кроме того, продолжительность жизни этого веб-сайта составляет всего один год. Поэтому мы не ожидаем, что основатели останутся здесь надолго. Это обычное дело в мошеннических операциях. Они уходят с рынка, как только истекает срок регистрации сайта. Держитесь подальше от этих людей. Им нечего вам предложить.

Окончательный вердикт

В здравом уме мы не можем рекомендовать вам эту компанию. У учредителей нет морали. Они скажут что угодно, чтобы заставить вас инвестировать. На самом деле это незаконная операция без правил. Невозможно сказать, что эти основатели готовы сделать, чтобы заполучить ваши деньги.

Более того, эти люди анонимны. Они работают из непроверенного местоположения. Невозможно сказать, кто они такие и каков их опыт. Кроме того, их невозможно отследить. Все эти красные флажки означают, что безопасность средств не является гарантией. 

К счастью, есть регулируемые брокеры форекс с лучшими услугами. Они предложат вам профессиональные услуги без ущерба для безопасности ваших средств.

Есть ли у WeberFXTradex лицензия?

Нет, к сожалению, это оффшорное предприятие

Служба поддержки WeberFXTradex Sound

Нет. Характеристики этого оффшора заставляют нас сомневаться в качестве их услуг.

Безопасны ли средства на WeberFXTraderx?

Ваши деньги небезопасны. Незаконный брокер не разделяет средства.

Могу ли я оформить возврат платежа через WeberFXTraderx

Нет. Они принимают только криптовалютные платежи, что затрудняет их отслеживание или возврат денег.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

WeberFXTradex Review: A Repulsive Forex Broker

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company or broker?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam broker/company, recover your stolen funds by filling out the form below and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Fill out the form below to recover your lost funds from this scam company


WeberFXTradex Review: A Repulsive Forex Broker

WeberFXTradex is one of the worst forex brokers in the market right now. This company can barely deliver any services. This company only has two months in the market. Such a company cannot help you gain the returns you are looking for in the market. The founders do not have the experience necessary to service investor needs.

Additionally, this company operates without any transparency. The founders are keeping important information to themselves. This is a huge red flag. Unfortunately, there are many more red flags about this company. Investing in WeberFXTradex is a terrible idea.

There are too many companies like this one. They are in the market only to steal from individuals. That is why you need to do proper research before you invest in any forex broker. We are here to help you with that.

Fortunately, there are legitimate forex brokers that will offer you the best services. They will help protect your funds while you invest. Furthermore, such companies will provide you with unmatched professional services.

Weberfxtradex.com Review

WeberFXTradex promises clients a MetaTrader 5 platform. However, that is not what they provide. The company only avails a web-based trading platform that dwarfs in comparison to the MetaTrader 5 platform. These people are willing to say anything as long as it attracts customers. They do not care about delivering services.

Additionally, the company promises clients access to trading education. However, they fail to introduce any of their professional traders. We cannot trust investment advice that is coming from anonymous individuals. Professional companies will always introduce their educators. Additionally, they will present their trading results.

WeberFXTradex Review, WeberFXTradex Company

This company also promises clients access to a variety of market assets. You can invest in forex, energies, cryptocurrencies, shares, indices, and metals. While this may be a good thing, there is no platform to execute trades. Therefore, there is no reason to invest here.

Furthermore, we can tell that these people do not know anything about the crypto market. They are only attaching this to their name to ride the hype behind it. You should not go here looking to trade crypto assets. These people are amateurs with no idea what they are doing.

WeberFXTradex Customer Support

Many illegitimate companies always want to control all the communication between them and the clients. This way, they can ignore their victims. WeberFXTradex barely has any customer support. The only way to get in touch with the company is by emailing them at [email protected]. This is not the company you want to invest in. The founders will never reply to any of your emails once they rip you off.

Furthermore, customer support is an essential service. You should not have to beg for it. Any professional broker will provide a phone number to reach customer support. Additionally, they will have a live chat option on their website.

WeberFXTradex Payment Options

WeberFXTradex promises clients a variety of payment options. However, we found that this is just another empty promise. The only payment option this company supports is Bitcoin deposits. Sadly, such scammers use Bitcoin transactions for the wrong reasons. It makes it easy for them to take off with people’s funds.

For starters, Bitcoin transactions are between abstract addresses. It is very hard to associate an address with the person behind it. As such, it is very hard to trace your funds once you send them out. Additionally, Bitcoin transactions are permanent. Hence, it is impossible to recover your funds from these scammers. For your own peace of mind, only use payment options you are comfortable with. Ensure that the option you are using allows you to recover your funds.

The People Behind WeberFXTradex 

It is always important to know the people behind a company you are investing in. You do not want to invest in people with shady histories. Unfortunately, this company lacks transparency. The founders do not reveal their identities. They are operating anonymously.

Unfortunately, this is very common with scam organizations. They hide their identities to ensure that no one can track them down. As such, you should never send your money to any=onymous individuals. 

Even worse, it is impossible to track these people down. The company gives an address in St. Vincent and the Grenadines. Sadly, this location is not legitimate. It is a random location that scammers from this jurisdiction use. If you go there, you will not find these people. Therefore, you will not know who to report or the location to provide in your report. 

WeberFXTradex Regulation Status

According to the website, this company is regulated by the FCA. This is the financial regulator in the Uk. We can tell that this is a lie. The company does not operate from the UK. Nonetheless, we counterchecked this information on the FCA register.

Unsurprisingly, we did not find any results matching this company. Therefore, this company is providing false information to clients. Furthermore, St. Vincent and the Grenadines does not have a forex regulator to keep companies in check.

Therefore, this company is operating without a license from a financial regulator. There is no worse offense that a company can commit than that. They are an illegal operation in most jurisdictions.

The founders of WeberFXTradex do not care about this. They are busy trying to put on a professional look. That is why they are presenting false claims. 

Are Your Funds Safe WeberFXTradex?

The answer to this question is very simple. No, your money is not safe with these people. No unregulated company can assure you of your funds’ safety. Regulators ensure that companies have the right banking set up to protect user funds. 

Weberfxtradex.com Review, Weberfxtradex.com Broker

This includes ensuring that companies have segregated accounts in Tier-1 banks. Additionally, regulators ensure that companies have enough liquidity. This is the only way to protect client funds from the bank’s and the company’s financial status.

Furthermore, there is no evidence of systems protection. This means that hackers can easily access and steal your money. There are too many ways to lose your funds.

Domain Insight

This website’s launch date was the 13th of March, 2021. Therefore, the firm does not have much experience in the market. Such companies always lag behind better-established firms. You are better off investing in companies that have been in the market for a long time.

Furthermore, this website’s life expectancy is only one year. Therefore, we do not expect the founders to stick around for long. This is common in fraudulent operations. They exit the market as soon as the website’s registration expires. Stay away from these people. They have nothing good to offer you.

Final Verdict

We cannot, in our right minds, recommend this company to you. The founders have no morals. They will say anything to get you to invest. In reality, this is an illegal operation without regulations. There is no telling what these founders are willing to do to get their hands on your money.

Furthermore, these people are anonymous. They are operating from an unverified location. There is no way to tell who they are or what their experience is. On top of that, there is no way to track them down. All these red flags mean that fund safety is not a guarantee. 

Luckily, there are regulated forex brokers with better services. They will offer you professional services without compromising your funds’ safety.

Does WeberFXTradex have a License?

No, Unfortunately this is an offshore venture

Is the customer Support of WeberFXTradex Sound

No. The characteristics displayed by this offshore entity make us doubt the quality of their services.

Are fund safe at WeberFXTraderx

Your money is not safe. The illegitimate broker does not segregate funds.

Can I issue a chargeback with WeberFXTraderx

No. They only accept crypto payments making it hard to trace them or get your money back.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.